Как эффективно использовать запаску? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как эффективно использовать запаску? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 70 Регистрация: 1.5.2008 ![]() |
По каким принципам (пробег, перед, зад) ротируется запаска? Постарайтесь без сарказма.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Цитата(Стратег) -pm-
ее качество устраивает, поэтому есть желание получить от нее по максимуму (не докупая новую). В мануале рекомендованный интервал 10 тык. Но качество дорог влияет на степень износа. Поэтому КОНКРЕТНЫЕ вопросы: 1. Стоит ли использовать запаску? 2. Как определить износ для каждой ротации? Заранее благодарен. 1. Стоит. 2.Смотрим на индикаторы износа или на общее состояние и сравниваем таким образом,чтоб степень износа рабочих покрышек не сильно отличалась от запасной. Для этого придеться чаще выполнять операцию по ротации. Решать владельцу,но только таким образом получим максимальный эффект от каждой покрышки (катка,резины и.т.д._кто как привык называть :smile: ) и с точки зрения эксплутационных характеристик и с точки зрения равномерного износа. Вообще опираясь на эти средние значения,производителем и рекомендован интервал ротации раз в 10 тыс. км. На самом деле это оптимально,т.к. ещё позволяет при этом лишний раз проверить балансировку,что совсем не лишне с т.з. продления жизни ходовой! Если же условия эксплуатации более жесткие,то сокращение этого интервала например вдвое-только пойдет на пользу. Всё остальное в руках владельца в зависимости от обстоятельств. :smile: |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 16:36 |