Мощность двигателей. Обсуждение. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мощность двигателей. Обсуждение. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 218 Регистрация: 14.11.2008 Из: Россия ![]() |
Цитата(Покупка Ёжика) хм...................у меня 2004 и 85 кобыл.............вообще с табуном парадокс: у моего родителя Шевролет, у которого по паспорту 90 копытных, а на деле получается, что там все 110 (как с нами поделился один сервисмен)...может и тут такая же шняга? Хотя смысел не очень понятен: переплата в таком случае всего 14 рэ получается (в случае, если в реале 83, а платим мы за 85...)............. :smile:
----------------------------------------------------------------------------------- а и не пытайся разобратся это не к чему сколько есть все твои!!! вот Ulfzart"писал что у него 1.6 всего 107 кобыл!!! А ТОТ ЖЕ купер 1.6 по птс 120 кобыл в купер спорт за 120 коббыл вот и вопрос куда Ulfzart" дел остальное?? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 218 Регистрация: 14.11.2008 Из: Россия ![]() |
Цитата(Jarlacks) Это Я!!
Цитата у моего друга W124 E220 Coupe, АКПП 200 или 220 и 320 - есть такая машинка у приятеля ,ездил на ней неоднократно. Других в этом кузове в те годы не выпускалось. Только на заказ(Е36,АМГ,Лоринзер и пр.) и движка там 102(3) емнип. Тем более АКПП. Но суть не в этом. Суть в том что производители по примеру баварцев намеренно занижают ТТХ,чтоб покупатель не переплачивал налоги. Тот же БМВ 1.6 на самом деле 1.8,по крайней мере предидущие выпуски. Кстати те же бээмвэшники "душили" свои М20(325,Е30)для Америки со 170 л.с,до 132х емнип в угоду экологии.Азиаты же-наоборот,завышают показатели,потому и мы говорим,что лошади у всех разные. Сравни моменты движков и расход. А если моменты похожи,то обрати внимание на передаточные числа. Что касается непосредственно вопроса в топике-дело в прошивке. Я думаю при желании из 1.4 можно "выжать" и 115 лошадей если не больше,навскидку-стоит столько установить пару спараллеленных "Веберов"))) Но это уже тюнинг. В движках всегда заложено больше,но зажато до оптимума чтоб продлить ресурс,а заодно и соблюсти эконормы. Вообще разница в пару лошадей-не суть важно. С любой точки зрения это авто,а не мотоцикл.
(14л для мерина твоего приятеля многовато если без пробок. У меня без пробок в районе 9ти было на механике в смешанном режиме. По трассе вообще смешно. Если АКПП,то должно быть максимум 12ть литров. Хотя конечно кто знает,как он там ездит... 14-16 у меня жрал БМВ 735 с АКПП в 32м кузове с М30. Но тут даже сравнивать нечего) Кстати эти наблюдения для меня во многом обьясняют причину того,что Гетц жрет так много в сравнении с авто которые старше,мощнее и тяжелее. Но это уже совсем офф... ------------------------------------------------------------------------------------- выходит что мой кореван с шезефреническими наклонностями в одласти двс,не такой уж и шезефреник :?: см. пост выше стр.3 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 4:45 |