клиренс и прочность защиты картера? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
клиренс и прочность защиты картера? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 28.3.2005 Из: Kazan ![]() |
думаю все сталкивались с проблемой проезда колеи из за низкого расположения защиты картера (наболело уже, с утра пришлось побывать в промзоне, колея нереальнаой глубины), так вот предлогаю поделится мыслями о том как можно хоття бы приблизить клиренс к российским стандартам. а также наблюдениями о прочности защиты картера.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 2.11.2005 ![]() |
Граждане,да не о том разговариваем,давайте думать как поднять её.
15 дюймов-ерунда все арки протрём т.к. это под низкопрофильную резину. Говорят-НИЗЗЯ-ерунда-любую машину поднимают....и можно,а эта с луны что ли. Более длинные пружины,думаю не лучший выход т.к. изменится характеристика пары пружина-аммортизатор,что будет не хорошо в последствии. Думаю лучший вариант ВСТАВКИ под пружины сантиметра на 3,давайте подумаем над следующими вопросами: 1.Из какого материала 2.Всавлять в верх пружины или в низ,или по половине в верх и низ 3.Форма,конструкция,конфигурация (как кому) Давайте так: кто появляется в сервисе-каждый задаёт вопрос тамошним спецам,они,уверен,постоянно занимаются этим делом,идя навстречу пожеланиям граждан,таким образом будем знать перечень возможных решенний,тогда и обсудим лучшие и приемлемые для каждого. Про защиту, думаю не нужна: вот смотрите- получив царапину на днище без защиты,с защитой был бы сильный удар,который тоже не уходит в космос а передаётся всей силой на автомобиль,а как выяснили поддону ничего не угражает.....,и самое главное-изменяется температурный режим,пока все машины новые это не актуально,актуально станет потом в материальном плане,что в купе с постоянными затратами на снятие установку окупит капитальный ремонт,и теп паче доп антикор. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 22:05 |