Проблемы с коробкой/сцеплением или так и должно быть? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы с коробкой/сцеплением или так и должно быть? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 11.4.2005 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Здравствуйте, уважаемые гетцоводы!
Некоторое время назад присоединился к вашему дружному коллективу, но на форуме до сего момента находился в режиме read-only ;-) , хотя если честно, то и почитать толком времени не было :cry: Вобщем, прошу любить и жаловать - серебристый красавец 1.6 МКПП TB04а. Ну а теперь, собственно, к делу... С самого первого дня эксплуатации своего нового железного коня меня терзают смутные сомнения по поводу четкости включения передач :???: Ну, про заднюю все понятно - тяжеловато включается, но на нее многие жалуются, да и есть надежда, что разработается со временем. А вот с другими передачками творится следующая петрушка: на стоящей машине с остановленным двигателем - все супер, легко и четко. Но стоит завести движок, как при включении любой передачи (особенно заметно на 1-ой) появляется какой-то "зацеп" - иногда более ощутимый, иногда чуть менее. Конечно, не фатально, но неприятно (к примеру, быстро переключиться 1-2 при заведенном двигателе уже не всегда получается :shock: ) Был бы это не Гетц, а скажем Десятка - наверно я бы более лояльно отнесся к такому недочету, но все ж для Гетца непорядок как-то. Мне довелось немного поездить и на различных изделиях родного автопрома, и на потертых жизнью иномарках, но не припомню я такого поведения коробки. Скажем, если на Ниве передачи хреново втыкаются - так они на стоящей машине вседа хреново втыкались вне зависимости от "запущенности" двигателя (прошу прощения за каламбур). А может просто забыл, т.к. последние 3,5 года наслаждался прелестями АКПП :cool: Теоретически, подобное можно объянить, предположив, что сцепление не до конца выжимается. Но я же честно вдавливал педальку в обивку и коврики предусмотрительно убирал :!: Разрегулированность сцепления? Но разве может такое быть на новом корейце:?: К сожалению, я не гуру в автомеханике, чтобы предположить еще какую-то причину, поэтому, обращаюсь к сообществу с воззванием. Подскажите, в чем может быть еще дело? У кого-нибудь кроме меня такое наблюдается? Что делать - теребить сервис или не заморачиваться? СУВЖ P.S. Заранее всем спасибо! P.P.S. Сорьки за длинный опус :roll: |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(Rasta) Да и вот задние тормоза как оказалось у меня с самого начала херовые были. на сервисе выяснилось что из 2х колодок на барабане под 0 стерлаь 1 а вторая почти новая.Я
Ежели мне не изменяет память, то "передняя" по ходу движения колодка в барабанных тормозах истирается быстрее "задней". (или наоборот :?: ) Во всяком случае, при покупке колодок к Volvo 460, был удивлен, что "передняя" имеет толщину накладки раза в 2 больше чем "задняя". Как мне было объяснено, что именно для компенсации этой фичи барабанов. Цитата(Rasta) Гарантирую что после 60000 начнется сыпаться подвеска.Уже поменял подшибник, стойки задние,хочу промыть инжектор может кто посоветует где?
Стойки задние - т.е амортизаторы? и подшипник? И все? через 60000? Это не называется сыпаться. Это нормально. А как состояние резинок, рычагов? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 17:05 |