ТЕХОСМОТР: вопрос/ответ, возможные проблемы. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ТЕХОСМОТР: вопрос/ответ, возможные проблемы. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 24.2.2005 Из: Москва ![]() |
Добрый день!
Когда регистрировал свой новый Гетц в 3-ем отделении на Сигнальном проезде, то видел что машины (и иномарки в том числе) стояли в очередь на обычный (т.е. не иструментальный) ТО. Там и объявление соответсвующее, что мол, машины не старше 5-ти лет не должны проходить инструментальный контроль. С другой стороны во многих местах (даже на этом форуме) пишут, что всех поголовно гонят на инструменталку. Не мог бы кто-нибудь знакомый с этой темой прояснить ситуацию? Пошлют на инструменталку или нет? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
машина небось без АБС?
У меня такаяже ерунда была (описывал метод борьбы с этим глюком в авторушном техфоруме в своё время, но там всю базу сообщений потёрли) :???: Меня тоже с техосмотра при регистрации завернули (стенд с беговыми барабанами выдал недостаточное усилие - да там и видно было, что передние уже в юз, а задние еще крутятся). Суть проблемы: У гешек без АБС в задней ступице стоит такая трещотка, которая разводит колодки, обеспечивая правильный зазор м/у колодкой и тормозным барабаном (и усилие схватывания соответственно). Видимо, по замыслу конструктора - этот зазор нужно тщательно регулировать (на заводе, или при предпродажке - хз). И видимо по доброй традиции этого никто не делает. Регулировать можно двумя способами: 1.(побыстрее) - если стать на карачки под гешкин зад :twisted: , то на тыльной стороне задних колёсных ступиц есть две овальные резиновые заглушки (горизонтальная, и вертикальная скраю). Вытаскиваем горизонтальную - под ней видна трещотка (зубчики, как у шестерни) и металлическая прижимная пластина (которая не даёт трещотке самораскручиваться). Пихаем в щель две узкие железки - одна отжимает пластину от зубьев трещотки, второй крутим трещотку за этиже зубья. 2.(трудоёмкий, зато всё наглядно) - зад на домкрат, снимаем заднее колесо, откручиваем из колёсного барабана крестовой шуруп (он красной краской намазан), сдёргиваем барабан на себя. Видим колодки и тещотку. Тут крутить удобнее. Вобщем, способом 1 или 2 разводим колодки (чтобы они ближе наружу к барабану шли), по полоборота трещотки. Потом снова собираем всё, на ровном прямом участке дороги разгоняемся и резко тормозим "в пол", чтобы колёса в юз пошли. Наблюдатель (помощник) должен стоять в сторонке и смотреть, чтобы а) задние колёса схватывались в юз вместе с передними б) чтобы задние схватывались одновременно друг с другом. Повторять процедуру регулировки, пока не достигнем желаемого. После такой нехитрой процедуры всё стало ок - стенд прошел нормально. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 8:04 |