СПб Любителям парковок на газоне,собачек,мытья машин во двор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
СПб Любителям парковок на газоне,собачек,мытья машин во двор |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 28.2.2005 Из: СПб ![]() |
Закон Санкт-Петербурга от 26.12.2007 N 673-132
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОНЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В СФЕРЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ" И "ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПРОДАЖУ ТОВАРОВ В НЕУСТАНОВЛЕННЫХ МЕСТАХ" (принят ЗС СПб 12.12.2007) Парковка авто на газоне — до 5 тыс. р. Неубранные последствия выгула собаки — до 3 тыс. р. Выброшенный окурок, фантик — от 500 до 1,5 тыс. р. Ремонт, мойка авто вне бокса — от 500 до 1,5 тыс. р. http://www.kadis.ru/texts/index.phtml?id=24697 действует с 1-го февраля. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() 669 автобус © ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 334 Регистрация: 26.3.2006 Из: Купчино- Шереметьево Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Петербургские водители вернутся на тротуар по решению суда
Автомобилисты Санкт-Петербурга за парковку на тротуарах больше не будут платить штрафы, которые предписывал городской закон. Суд удовлетворил заявление председателя «Комитета защиты прав автомобилистов» Александра Холодова и отменил пункт местного закона, который запрещает нахождение автомобиля на тротуарах. Председатель Межрегионального общественного движения «Комитет по защите прав автомобилистов» Александр Холодов сегодня в суде добился отмены одной из статей петербургского закона о благоустройстве. Как сообщалось ранее, в июне этого года губернатор Валентина Матвиенко подписала закон «Об административных правонарушениях в сфере благоустройства в Санкт-Петербурге». Чиновники посчитали тротуар объектом благоустройства, и за парковку на нем с автомобилистов взимается штраф от 1 до 5 тыс. рублей. По мнению Холодова, городской закон в этом требовании пересекается с федеральным законодательством. Таким образом, если автомобилист поставит свой автомобиль на тротуар, то он теоретически должен оплатить сразу два штрафа: первый – 300 рублей по административному кодексу, второй – по местному закону от 1 тыс. до 5 тыс. руб. «Городской закон не учитывает, что в некоторых случаях движение по тротуару может быть разрешено, - сказал Холодов. – Согласно Правилам дорожного движения, если у тротуара нет никаких запрещающих дорожных знаков, водитель может припарковаться, если не будет мешать пешеходам. Вместе с тем петербургский закон запрещает это делать». Представитель Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, юрист Виктория Гринева в суде согласилась с истцом, и признала, что тротуар – это составная часть дороги, следовательно, водители должны нести ответственность за парковку или движение по нему по Правилам дорожного движения. Ответчик от Смольного Алексей Рылеев оказался более категоричным. Он настаивал на том, чтобы Холодову было отказано в удовлетворении иска. «Вопросы благоустройства не находятся в ведении РФ, - отметил Рылеев. – Тротуар – лишь элемент благоустройства автомобильной дороги, следовательно, мы никак не пересекаемся с федеральным законодательством». В итоге правда оказалась на стороне Холодова, судья постановила убрать слово «тротуары» из местного закона. «Скорее всего, запрет на парковку на тротуарах был внесен депутатами по невнимательности, - сказал Холодов. – Или же народные избранники, таким образом, пытались повысить собираемость штрафов с автомобилистов. Теперь эту глупость убрали». Ранее депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Виктор Евтухов также заявлял, что городские власти, запретив стоянку на тротуарах, действительно, превысили полномочия. «Я против подобных поправок. Для автомобилистов за наезд на тротуар достаточно штрафов, предусмотренных ПДД», - сказал Евтухов, добавив, что за остановку на газонах и на детских площадках автомобилистов надо наказывать по всей строгости закона. Решить проблемы парковок в городе, по мнению депутата, поможет строительство новых паркингов и подземных стоянок. «Надо создавать экономические условия для тех, кто готов вкладываться в такие проекты», - резюмировал Евтухов. Отметим, петербургские власти не раз пытались решить проблему парковок в городе. Так, в мае этого года комитет по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ) городской администрации предложил превратить часть газонов в стоянки для автомобилей. Как сообщила начальник отдела благоустройства и санитарного состояния комитета по благоустройству и дорожному хозяйству администрации Петербурга Ирина Клименко, изначально в городе была сформирована адресная программа строительства многоярусных паркингов, было подобрано 230 участков. Но в связи с тем, что работа эта дорогостоящая и длительная, а влияние экономического кризиса требует экономии, было решено разработать программу переустройства газонов под парковки. По ее словам, под парковки должны были приспособить только поврежденные газоны, которые находятся в неудовлетворительном состоянии и не подлежат восстановлению, а также газоны, на которых уже активно паркуются автомобилисты. На данный момент в программу включены 300 адресов, но ежедневно список растет. Источник |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.9.2025, 14:47 |