Тем у кого плохо заводится ... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тем у кого плохо заводится ... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 9.2.2009 ![]() |
В общем, после покупки геца он у меня плохо заводился, мучился на протяжении 2 зим. Проблема решалась только снятием попливного фильтра и отогреванием его дома. после этой процедуры заводился с пол оборота.
В этом году решил не маятся и так как я предполагал что проблема с фильтром, решил ее обойти вообще и поставить нештатный фильтр с систему. Как обычно вытащил фильтр принес домой распилил верхнюю часть по шву, плосканками вытащил фильтр, заклеил то что отпилил обратно поксиполом, вставил топливный фильтр от акцента в систему, собрал, поставил обратно - не заводится. Решил переложить попливопровод, так как он мне сразу не нравился. Купил товый шланг и проложил вместо старого и поместил ацентовский фильтр в подкапотное пространство. (там разбирается 5 мин, снимается воздухоприемник, для удобства). В общем опять не заводится... вытаскиваю снова фильтр из бака и пытаюсь продуть, О чудо ! сбоку продувается там где я клеил, плохо проклеил,не вопрос, просверлил дырку и заклеил вновь. Продуваю и опять прорыв, но у же в том месте которое я не распиливал. Не сказать что прямо ветер дует, но очень прилично. В общем проблема в том что топливный фильтр с завода не качественно запаян. и летом когда тепло, нет проблем, но зимой когда и без того падает производительность насоса. За ночь на холоде давление падает вообще в ноль и утром начинаю заводить он просто не успевает накачать и свечи благополучно засираются. В общем у кого плохо заводится проверяйте фильтр. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата ну и естественно нужно сначала снянть защелки с крышки возд фильтра, ее ракидываешь на лево и она не мешает. все там открывется столько места, что можно самому туда залесть
там ведешь провод по тому же пути что и штатный, единственное здесь надо как то разместить фильтр так чтоб он не брякал Имхо, ставить фильтр ВД в подкапотном - небезопасно. Там деформируемые (в случае ДТП) зоны, горячие детали, силовые провода, и т.п., - разбрызгивание топлива и пожар обеспечены. Во всяком случае, производители убирают этот фильтр как можно дальше назад явно не спроста. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 7:50 |