"РОЛЬФ Алтуфьево". Отрицательные отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"РОЛЬФ Алтуфьево". Отрицательные отзывы |
8.1.2007, 17:27
Сообщение
#1
|
|
Руководитель "Hyundai Getz Club" Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва |
Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:
Вариант №1: 1. Номер заказ-наряда Вариант №2 1. ФИО 2. Контактный телефон 3. Гос. номер вашего автомобиля Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено. Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться! |
|
|
25.9.2009, 14:50
Сообщение
#2
|
|
Читатель Сообщений: 0 Регистрация: 14.4.2008 Из: Москва |
Цитата(Стешка) Продолжение...
Письмо Рольф всё таки прислал с подписью директора салона. Письмо начинается вот так: Уважаемая Ирина Николаевна! (на самом деле я Анатольевна!) Даже в официальном письме, Уважаемые сотрудники Рольфа не удосужились проверить то, что в нём написано. Видимо точно так же проверялась информация по моей жалобе о разбитом стекле на ТО! P.S Видео запись мне всё же показали. Считаю, что руководство салона просто смеётся, показывая отдельно вырезанные кадры (подготовленные файлы перенесли на компьютер). На этом история заканчивается... Вывод: 1.Проверять с особой тщательностью каждый сантиметр в автомобиле после посещения. 2.При какой либо проблеме, ни в коем случае не откладывать решение проблемы на следующий день. В тот же день и час писать заявление, приглашать руководство, просматривать камеры, в конце концов вызывать милицию и решать проблему. Потом её возможно будет уже не решить! 3. Прислушиваться к отзывам опубликованным на сайтах, отзывам знакомых, коллег и т.д. Удачи! Уважаемая Стешка, Ирина Анатольевна! Приносим извинения за опечатку в письме. В данной ситуации мы понимаем, что объяснения с нашей стороны практически не имеют смысла: позиция ДЦ отражена в официальном ответе. Однако: Относительно видеокамер – они предназначены не для осмотра лакокрасочного покрытия а/м, поэтому на видеозаписи действительно отсутствуют факты, подтверждающие наличие или возникновение повреждений на территории РОЛЬФ-АЛТУФЬЕВО. При этом очевидно, что при приеме а/м, несмотря на то, что он был «заранее заведен», мастер-консультант согласно полной процедуре продемонстрировал Вам автомобиль и проведенные работы. В том числе Вы осматривали состояние а/м. Вы не написали об этом, но на лобовом стекле Вашего а/м не трещина, а вмятина, диаметром примерно 15-20 см. Учитывая тот факт, что Вы несколько раз обходили а/м и осматривали его со стороны капота, сложно представить, как повреждение могло остаться незамеченным. Относительно «По их действиям можно было понять, что на капоте что то лежало, работник открыл капот, не заметив этого!» - насколько я помню, мы озвучили Вам свое предположение относительно действий автомеханика и осмотрели внутреннюю сторону капота – так при подобном развитии событий очевидно, что металл с внутренней стороны будет поврежден, чего обнаружено не было. Относительно «разобраться в ситуации»: были с пристрастием опрошены ВСЕ сотрудники, принимавшие участие в обслуживании Вашего а/м. Ни одного факта, позволяющего нам выявить вину ДЦ или какого-либо конкретного лица установлено не было. Вы вернулись на ДЦ через 40 минут после приема а/м с весьма очевидным повреждением и требованием его устранить. Со своей стороны мы сделали все возможное, чтобы определить виновное лицо. Абсолютно с Вами согласны, что необходимо осматривать а/м при приеме из сервисного центра. Возможно, Вам так не кажется, но репутация для РОЛЬФ-АЛТУФЬЕВО - весьма важная сторона бизнеса. Не секрет, что случаи повреждений а/м или брака работ периодически имеют место. Мы тщательно следим за качеством сервиса, и всегда выполняем все обязательства перед клиентами. При этом в данном конкретном случае репутация – не повод обвинять сотрудника. Ситуация нам так же неприятна, мы заинтересованы в продолжении сотрудничества с Вами и готовы предложить помощь в проведении ремонта по дисконтной программе (о чем уже говорили). В любом случае остаемся в распоряжении по интересующим вопросам. С уважением, Кармолина Валерия Руководитель службы по работе с клиентами ООО "РОЛЬФ-АЛТУФЬЕВО" |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2024, 4:08 |