"РОЛЬФ Алтуфьево". Отрицательные отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"РОЛЬФ Алтуфьево". Отрицательные отзывы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:
Вариант №1: 1. Номер заказ-наряда Вариант №2 1. ФИО 2. Контактный телефон 3. Гос. номер вашего автомобиля Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено. Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 171 Регистрация: 10.8.2008 Из: САО Бескудниковский б-р Мой город: Москва ![]() |
Уважаемая Валерия!
Тема практически закрыта, но так как вы на неё откликнулись, напишу ещё пару строк с комментариями: 1. Дать клиенту проверить видео уже разложенное на файлы и сохранённые на компьютере, не уважать клиента! Куда правильней было бы вообще не показывать его под любым предлогом. 2. На каком основании мастер заводит автомобиль и оставляет его работать 13 минут (видно на камере! спасибо хоть за это!) на холостом ходу! 3. Обошла я автомобиль только один раз! К моему сожалению, слепило яркое солнце (хоть и был закат!). Повреждение было действительно сантиметров 10 и его не так просто было разглядеть. 4. Вмятина на стекле и треснутое стекло не одно и тоже ли? 5.Так же на пластиковом кожухе рядом с трещиной на стекле был содранный след (либо что то падало сверху, либо как я уже писала, капотом прижало что то). 6. Я не отрицаю, про капот озвучили именно вы на месте осмотра, и думаю это было не без оснований, так как это имело право быть, и возможно вами было что то замечено на видео, иначе бы вы не подходили бы второй раз к машине! 7. Вернулась я не через сорок минут, а через 25 ( что уже не важно, и торговаться я уже не собираюсь) 8. Вашего мастера никто не обвиняет, упаси боже! Я не фемида! Просто описала его действия, которые мне как клиенту не были понятны! Спасибо Рольфу за предложение отремонтироваться со скидкой. Но прийти туда где были получены повреждения и ещё и платить деньги...я не готова. P.S В наш век "кибернетики и атомной энергии" (фильм - девчата ![]() И видимо сотрудникам Рольфа на Алтуфьево удалось это с БЛЕСКОМ. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 1:19 |