Проблемы с коробкой/сцеплением или так и должно быть? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы с коробкой/сцеплением или так и должно быть? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 11.4.2005 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Здравствуйте, уважаемые гетцоводы!
Некоторое время назад присоединился к вашему дружному коллективу, но на форуме до сего момента находился в режиме read-only ;-) , хотя если честно, то и почитать толком времени не было :cry: Вобщем, прошу любить и жаловать - серебристый красавец 1.6 МКПП TB04а. Ну а теперь, собственно, к делу... С самого первого дня эксплуатации своего нового железного коня меня терзают смутные сомнения по поводу четкости включения передач :???: Ну, про заднюю все понятно - тяжеловато включается, но на нее многие жалуются, да и есть надежда, что разработается со временем. А вот с другими передачками творится следующая петрушка: на стоящей машине с остановленным двигателем - все супер, легко и четко. Но стоит завести движок, как при включении любой передачи (особенно заметно на 1-ой) появляется какой-то "зацеп" - иногда более ощутимый, иногда чуть менее. Конечно, не фатально, но неприятно (к примеру, быстро переключиться 1-2 при заведенном двигателе уже не всегда получается :shock: ) Был бы это не Гетц, а скажем Десятка - наверно я бы более лояльно отнесся к такому недочету, но все ж для Гетца непорядок как-то. Мне довелось немного поездить и на различных изделиях родного автопрома, и на потертых жизнью иномарках, но не припомню я такого поведения коробки. Скажем, если на Ниве передачи хреново втыкаются - так они на стоящей машине вседа хреново втыкались вне зависимости от "запущенности" двигателя (прошу прощения за каламбур). А может просто забыл, т.к. последние 3,5 года наслаждался прелестями АКПП :cool: Теоретически, подобное можно объянить, предположив, что сцепление не до конца выжимается. Но я же честно вдавливал педальку в обивку и коврики предусмотрительно убирал :!: Разрегулированность сцепления? Но разве может такое быть на новом корейце:?: К сожалению, я не гуру в автомеханике, чтобы предположить еще какую-то причину, поэтому, обращаюсь к сообществу с воззванием. Подскажите, в чем может быть еще дело? У кого-нибудь кроме меня такое наблюдается? Что делать - теребить сервис или не заморачиваться? СУВЖ P.S. Заранее всем спасибо! P.P.S. Сорьки за длинный опус :roll: |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 10.11.2005 ![]() |
Добрый день всем . Хотел бы поделится своими впечатлениями о коробке . сейчас пробег 11 тыщ , пока был на обкатке и юзал стиль езды "чайник" с коробкой все было в порядке , достаточно мягкие переключения , никаких проблем с задней передачей . Проехал тыщи 3 и решил что пора жечь !! Так вот , заметил что чем выше обороты при переключении передач тем больше усилия нужно приложить , вторую на 5-6 тясячах вообще весьма проблематично втыкать . После 5-6 тысяч пробега начала хрустеть 3я передача , она хрустит у меня всегда если обороты в момент переключения больше 4-4.5 тыс . Я привык , стараюсь втыкать ее очень быстро и хруст почти неощутим . В общем при спортивном или близком к тому стилю езды коробка имеет свои особенности , думаю, она не совсем на это расчитана . У знакомого такой-же Геш 1.3 , симптомы приблизительно похожие высокие обороты = трудности при переключении . А так вообще тазик ничего , приятный в обращении, вполне на свои деньги , можно добавить что это вообще лучший вариант на те деньги что просят . До этого была "спорт" копейка , динамика у нее поинтерестней была, публика на дорогих пепелацах эпатировалась гораздо сильнее , но полное отсутствие комфорта при этом . В общем делитесь впечатлениями где у кого и когда хрустит . Кстати , насчет отзывов о том что геш все рвет . У меня стаж большой , пробовал тягатся со многими .. Рассказки про порванные иномарки по 30-40 тыщ зелени бред , если там не лохи в них ездиют , по прямой он хорошо смотрится с одноклассниками , остальное что больше 2х литров обьема и меньше 2х тонн веса недостижимая мечта .. Ну а в толчее он на многое конечно способен , очень маневренный .
Всем успехов , ни гвоздя ни жезла . |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 18:56 |