секрет по минимальному расходу топлива |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
секрет по минимальному расходу топлива |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 128 Регистрация: 26.3.2008 Из: Удмуртия ![]() |
раскрываю секрет экономичной езды на нашем авто у меня по городу 7,1 но можно и еще ниже
1 использовать режим торможения двигателем, но при этом обороты держать не ниже 1500 (спуск с горы) 2 тоже самое, но при этом чуть нажать на педаль газа, когда почувствуете слабенькое облегчение движения, оставить педаль в этом положении, машина при этом будет ехать как на нетралке накатом, может чуть чуть похуже эти методы варьировать в зависимости от обстановки например при подьезде к светофору тоесть при этих режимах расход 0,0 л/100км я думаю эти методы зимой лучше не пробовать 1 способ думаю все знают даже на 7-ке эсть ЭППХ но второй способ думаю чтото новенькое для некоторых попробуйте действует реально |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 316 Регистрация: 20.6.2008 Из: Челябинск ![]() |
Александр23
вот и славненько, и я про то же кстати, в поддержку автора еще:круизконтроль (на других ест-но машинах пробовал) в описаном atomq режиме спускает машину с горки и расход на круизе действительно получается заметно меньше, чем при активной работе газом. тут конечно тоже есть к чему придраться и многое зависит от условий, но обобщая тут описанное( пусть в качеств автоликбеза) сформулирую: 1. с точки зрения преодоления сопротивления воздуха: при прочих равных для преодоления Х километров за У часов с меньшим расхом топлива нужно стремится, чтобы в каждый момент времени мгновенная скорость поменьше отличалась бы от средней. ну а так да, секретов никаких ![]() 2. с точки зрения КПД сгорания: 2.1. при ровной езде обороты должны быть на уровне слегка превышающей 2000 об/мин! 2.2. при разгоне (в зависимости от интенсивности) держать в диапазоне 3000-5000 об мин., при спокойном разгоне на уровне 3200 (+/-естественно)! 3. С точки зрения сохранения накопленной энергии: не нажимать на педаль тормоза, при возможности беспроблемно избежать этого! соблюдение этих основных пунквов при безоварийной и скоростной езде - это и есть искусство бережливого водителя ![]() дальше можно рассуждать на темы: 1. экономия на потребителях электричесва 2. экономия на качении колеса и аммортизации кузова 3. расход и аэродинамика (включая шероховатость пылевого покрова кузова) 4. масла и прочие расходники ... ... ;-) atomq не останавливайся - продолжай исследования, без стеба говорю, правда интересно :smile: |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 3:18 |