Вопрос- ответ. Представитель Ключавто (Кубань) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопрос- ответ. Представитель Ключавто (Кубань) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Читатель Сообщений: 0 Регистрация: 24.9.2009 Из: КЛЮЧАВТО ![]() |
Доброго времени суток, форумчане. Теперь вы можете задать вопросы и высказать пожелания на форуме непосредственно мне - техническому директору Хендэ Центр Краснодар компании Ключавто. Постараюсь помочь форумчанам во всех вопросах, связанных с эксплуатацией и обслуживанием автомобилей Hyundai. Теперь я решил участвовать таким образом и на Вашем форуме. :smile:С Уважением, Всеволод Завьялов.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Читатель Сообщений: 0 Регистрация: 24.9.2009 Из: КЛЮЧАВТО ![]() |
Цитата(arab) Рад приветствовать Вас здесь!!!
Есть несколько различных вопросов: Нравится, вцелом, отношение к клиенту Нравится качество работ - это положительные моменты, за них отдельное спасибо. Не нравится: Присутствие во время ТО рядом с автомобилем возможно только после ссылки на соответствующие нормативные документы и совещания персонала с руководством. :shock: Непонятна специфика работы с доп.оборудованием: на желание установить штурманский светильник салона - нет в наличии, не устанавливаем. Еще: Хочется узнать Ваше мнение о новом i20, как наиболее объективное с технической точки зрения Ув.arab, я рад, что вы отметили положительные стороны нашей работы. По вопросу присутствия клиента в ремзоне могу сказать, что ситуация радикально изменилась. Присутствовать в ремзоне можно, но необходомо соблюдать определенный порядок, который изложен в виде таблички в отделе приема автомобилей. Для посещения совсем не нужно выходить на меня или генерального, тем более не нужно ссылаться на закон. Мы его знаем. Все что нужно-это сказать о своем желании сервис-консультанту. Явление это не повальное, но в день 3-4 клиента присутствуют при ремонте. Мы даже стулья выдаем, чтобы было удобнее. Я, напротив, приветствую при сомнениях клиента его присутствие при ремонте. Это снимает массу вопросов и повышает доверие к сервису. Во всех таких случаях клиенты отмечают качества выполнения работ и, как правило, на следующем визите смотрят кино в шоу-руме, кушая пирожное. По штурманскому светильнику: за 4 года Вы первый, кто обратился с такой эксклюзивной просьбой. Естественно, таких запасных частей в наличии не будет. Потребуется заменить потолок и еще ряд элементов крепления. Мне очень жаль, что мы не смогли Вам помочь, однако это произошло по вполне объективным причинам. ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 8:54 |