секрет по минимальному расходу топлива |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
секрет по минимальному расходу топлива |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 128 Регистрация: 26.3.2008 Из: Удмуртия ![]() |
раскрываю секрет экономичной езды на нашем авто у меня по городу 7,1 но можно и еще ниже
1 использовать режим торможения двигателем, но при этом обороты держать не ниже 1500 (спуск с горы) 2 тоже самое, но при этом чуть нажать на педаль газа, когда почувствуете слабенькое облегчение движения, оставить педаль в этом положении, машина при этом будет ехать как на нетралке накатом, может чуть чуть похуже эти методы варьировать в зависимости от обстановки например при подьезде к светофору тоесть при этих режимах расход 0,0 л/100км я думаю эти методы зимой лучше не пробовать 1 способ думаю все знают даже на 7-ке эсть ЭППХ но второй способ думаю чтото новенькое для некоторых попробуйте действует реально |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 316 Регистрация: 20.6.2008 Из: Челябинск ![]() |
Цитата(atomq) у нас же стоит система DOHC (угол открытия и высоты открытия клапанов) может она уменьшает степень сжатия поэтому крутить движок легче . Так мысли в словах может я не прав
не прав по всем статьям, у нас кроме 4-х клапов на цилиндр больше никакой роскоши, а про уменьшение степени сжатия на атмосферном движке вообще впервый раз слышу еще малость типатеории: когда был владельцем карбюраторной 8-ки считал, что на холостом ходу смесь обогащенная и КПД ее сгорания невысокая в отличии от работы на больших оборотах. Потом перестал об этом задумываться, а сейчас вот вспомнил. Т.е. при прочих равных, чем дальше обороты от оборотов максимального крутящего момента (3200 в нашем случае), тем ниже КПД (для упрощения я понимаю так: работа по толканию авто/объем затраченного на толкание бензина), тогда на холостых КПД фиговенькое, а при режиме atomq обороты побольше (1500-2500) и КПД сгорания выше, правда при этом работа затрачиваемая на движухи в самом моторе побольше, но в принципе, то о чем он говорит технически вполне обосновано, тем более на наших моторах (без регулировки фаз впуска/выпуска). |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 3:14 |