Кто-нибудь увеличивал клиренс Гешке? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кто-нибудь увеличивал клиренс Гешке? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 21.7.2005 Из: г.Люберцы Моск.обл ![]() |
На выходных решила съездить на дачу на своем Гешке. Преодолела все пробки и другие препятствия, но, попав на наше русское поле, резко села на пузо и скребла им всякий раз, попадая даже на мало заметный пригорок. Решила, что машинку не мешало бы приподнять, да и по сугробам зимой не плохо будет проезжать.
Возможно, данная тема уже обсуждалась, но я относительно новый член клуба, и поэтому прошу ваших комментариев по этому вопросу. Если кто-нибудь уже делал клиринс, жду ваших отзывов. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 69 Регистрация: 25.9.2009 Из: Киев пригород (Варшавское направление) ![]() |
Согласен с [D-r NO] на все 100%
очень метко подмечено, что входить на 150кмч в поворот 90грд потребности нет, а вот отлифтовать - потребность есть и даже очень! По поводу проставок - это безусловно вариант, хоть и не самый лучший конечно. Есть еще вариант - пневмобалоны - по кнопочке машина поднимается и опускается. Если интересно - можно пошариться по сайтам тюнинговых ателье, там такие предложения есть. При чем на любой автомобиль с возможностью доработать только переднюю подвеску или только заднюю или все вместе. Вот только цена кусается - 2-4тыс. евро - треть стоимости машины как по мне на такой девайс многовато. Мне кажется нужно идти по пути подбора пружин - кроме увеличения просвета увеличится еще и рабочий ход подвески, а с ним и энергоемкость - чего (как мне кажется) этой машинке явно не достает, особенно при 110-130 на дороге с продольными неровностями - до 100кмч все в порядке, а потом подвеску реально пробивает. Особенно если загружен под завязку... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 8:02 |