Кондиционер в пробке даёт тёплый воздух |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кондиционер в пробке даёт тёплый воздух |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 12.11.2007 Из: Московская Область. ![]() |
А вот, когда "выскакиваешь" из пробки, набираешь скорость, опять даёт холодный воздух.
Фреону мало?(фильтры салонные менял месяц назад).(1.4 GLS). |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 148 Регистрация: 5.10.2007 Из: Моя Родина Россия ![]() |
Цитата(Кактус) Википедия:
"В процессе работы кондиционера происходит следующее. На вход компрессора из испарителя поступает газообразный хладагент под низким давлением в 3 — 5 атмосфер и температурой 10 — 20 °C. Компрессор кондиционера сжимает хладагент до давления 15 — 25 атмосфер, в результате чего хладагент нагревается до 70 — 90 °C, после чего поступает в конденсатор (на примере R22). Благодаря интенсивному обдуву конденсатора, хладагент остывает и переходит из газообразной фазы в жидкую с выделением дополнительного тепла. Соответственно, воздух, проходящий через конденсатор, нагревается. На выходе конденсатора хладагент находится в жидком состоянии, под высоким давлением и с температурой на 10 — 20 °C выше температуры атмосферного (наружного) воздуха. Из конденсатора теплый хладагент попадает в терморегулирующий вентиль (ТРВ), который в простейшем случае представляет собой капилляр (длинную тонкую медную трубку, свитую в спираль). На выходе ТРВ давление и температура хладагента существенно понижаются, часть хладагента при этом может испариться. После ТРВ смесь жидкого и газообразного хладагента с низким давлением поступает в испаритель. В испарителе жидкий хладагент переходит в газообразную фазу с поглощением тепла, соответственно, воздух, проходящий через испаритель, остывает. Далее газообразный хладагент с низким давлением поступает на вход компрессора и весь цикл повторяется. Этот процесс лежит в основе работы любого кондиционера и не зависит от его типа, модели или производителя." Кактус Ну и чем скажи описанная тобой схема отличается от моей приведённой выше? Да ни чем, единственное я всё описал своими словами вкратце без подробностей, ТРВ, капиллярки, фильтра осушителя и т.д, на основе собственного опыта, а ты выдернул статейку из википедии. Да, кстати ты пислал Цитата(Кактус) ...Компрессор кондиционера сжимает хладагент до давления 15 — 25 атмосфер, в результате чего хладагент нагревается до 70 — 90 °C, после чего поступает в конденсатор (на примере R22).
Фреон к твоему сведению сжимается-прессуется не до конденсатора, а в самом конденсаторе до входа в испаритель в частности до ТРВ или каппилярки, а ещё говоришь что специалист. :cool: |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 14:22 |