секрет по минимальному расходу топлива |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
секрет по минимальному расходу топлива |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 128 Регистрация: 26.3.2008 Из: Удмуртия ![]() |
раскрываю секрет экономичной езды на нашем авто у меня по городу 7,1 но можно и еще ниже
1 использовать режим торможения двигателем, но при этом обороты держать не ниже 1500 (спуск с горы) 2 тоже самое, но при этом чуть нажать на педаль газа, когда почувствуете слабенькое облегчение движения, оставить педаль в этом положении, машина при этом будет ехать как на нетралке накатом, может чуть чуть похуже эти методы варьировать в зависимости от обстановки например при подьезде к светофору тоесть при этих режимах расход 0,0 л/100км я думаю эти методы зимой лучше не пробовать 1 способ думаю все знают даже на 7-ке эсть ЭППХ но второй способ думаю чтото новенькое для некоторых попробуйте действует реально |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 2.2.2008 Из: Москва ![]() |
На автомобилях 1977 года не было системы принудительного холостого хода (ПХХ). Впервые он появился на ВАЗ, когда стали ставить карбюратор ОЗОН с системой ПХХ и электромагнитным клапаном.
Если почитать внимательно руководство к автомобилям оборудованных системой ПХХ, то там написано, что с исправной этой системой потребляет на 0,5-0,7 л/100 км меньше. И не слова про торможение двигателем. А ещё на автомобилях тех лет не было вакуумного усилителя, коэффициент усиления, которого зависит от создаваемого разряжения. Т.е. если нет ПХХ и вакуумного усилителя, то и торможение двигателем мало влияет на топливную экономичность и безопасность. Поэтому некоторые водители, а в дальнейшем и инструктора не уделяли внимание или вообще считали торможение двигателем ненужным, а может и вредным мероприятием. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 3:15 |