Эффективность АБС |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Эффективность АБС |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 42 Регистрация: 16.4.2005 Из: Челябинск ![]() |
Первый раз ощутила "прелести" вождения с АБС. Машинку покупала весной, поэтому для меня это в новинку :oops: . Выпал первый снег, подтаял, вообщем на дороге день жестянщика. Выезжаю со стоянки, проезжаю метров 50, впереди лежачий полицейский, торможу... не тормозит :shock: Хорошо, что на дороге я одна... Такое ощущение, что педаль тормоза провалилась. Вообщем жуть. Всю дорогу до работы ехала аккуратно, по дороге насчитала около 15 аварий
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(Wrongman) Я последнее время комбинирую прерывистое торможение с АБС. Т.е. педаль в пол, АБС затрекотала, через 0,n секунды отпускаю и опять в пол, снова АБС срабатывает. Поскольку АБС перед срабатыванием тестирует покрытие, ИМХО n-кратное нажатиена педаль приводит к лучшей оценке АБС происходящего. По моему субъективу тормозной путь меньше, чем просто педаль в пол.
Одно из двух. Или не доводть до срабатывания АБС или уже жать до упора. АБС не тестирует, а тупо фиксирует остановку колеса, и сразу дает команду на сброс давления в соответствующей магистрали. Именно поэтому при срабатывании АБС нужно жать со всей дури. :smile: Т.е. Жмем на тормоз -> тормзим -> Юз -> АБС сбрасывает давление -> колодки расходятся -> Вариант 1: водитель пугается срекота и не увеличивает давление на педать -> давление в тормозной магистрали недостаточно для торможения, т.к. АБС его сбросила -> тормозим плохо -> можно не дотормозить. Вариант 2: водитель продолжает жать на тормоз со всей силы -> давление в тормозной магистрали растет -> тормзим -> Юз -> АБС сбрасывает давление -> колодки расходятся -> и т. д. В результате торможение как при использовании ножного прерывистого торможения, только с большей частотой, разными колесами и точным знанием какое колесо пошло в юз. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.8.2025, 14:45 |