Тормозные диски протачивать или менять на другие ? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тормозные диски протачивать или менять на другие ? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 69 Регистрация: 31.8.2009 Из: СПб ![]() |
Принципе если экономить то протачивать , но через сколько их поведет ? И поведет ли вообще? А может сразу поставить нормальные ? У кого какой опыт ?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Цитата(raging) Jarlacks
Ну давай вспомним раз так... Какая будет структура поверхностного слоя? Аустенит,мартенсит? Или другая? При какой температуре произошел перегрев который вызвал поверхностные напряжения? На какую глубину они проникли? Если был отпуск то какой? И при какой температуре? Тут целый спектральный анализ требуется,в крайнем случае после каждого сняти слоя замер по Бриннелю или Роквеллу.Смотри сколько неизвестных в этом уравнении! И нафига тогда это все? Не проще ли поменять если и дальше ездить на этой машине собираешься? Но как говориться колхоз-дело добровольное,я не настаиваю. Тем более что за длительный период перепробовал все варианты с ТД.
Вспомни термообработку. Отпуск-это нагрев и охлаждение на воздухе. Нагрев и охлаждение водой-калка. Диск повело не от изменения структуры металла,а от не равномерного охлаждения. Диск уже повело,напряжения ушли. . З.Ы. Насчет отпуска определение не совсем верное. Отпуск бывает не только при естественной температуре и на воздухе,он ещё бывает поэтапный с погружением детали например в масло,разогретое до олределенной температуры, ещё бывает многкратный - делается с целью создать необходимую структуру на поверхности. konstantin941 Брембо действительно одни из лучших. Родные на Гетц не фонтан,подтверждаю. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 7:22 |