Тормозные диски протачивать или менять на другие ? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тормозные диски протачивать или менять на другие ? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 69 Регистрация: 31.8.2009 Из: СПб ![]() |
Принципе если экономить то протачивать , но через сколько их поведет ? И поведет ли вообще? А может сразу поставить нормальные ? У кого какой опыт ?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 33 Регистрация: 18.6.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
День добрый!Позвольте вмешаться.
![]() Проточка дисков возможна как на авто так и вне его. В первом случае резцы устанавливаются на штатные места крепления тормозной скобы,вращение передается через ступицу с небольшим давлением в сторону КПП.Влияние люфта подшипника ничтожно и не имеет никакого значения.Проточка вне авто производится на токарном станке.С точностью тоже полный порядок.Так что оба способа имеют право на жизнь и результатом особо не отличаются.Разве что подача резца в станке более точная.На приборе для проточки без съема шаг составляет 0.05 мм,если мне не изменяет память.Соответственно,если остаточная толщина диска позволяет проточку,ничего страшного в этой операции не вижу.На нашей станции эта услуга довольно восстребована и нареканий не припомню.Ну а что касается причин коробления дисков,в дисскуссии упущена самая распространенная.Вода,местные охлаждения и тд и тп ,как правило, не при чем.Основная причина это длительное экстренное торможение с высоких скоростей.Совершенно не обязательно после него въезжать в лужу.В мануалах некоторох авто (почти во всех,собственно) прямо написано : "по возможности избегать длительных нажатий на педаль тормоза".Дословно не помню.Соответственно, если стиль езды не агрессивный,звезды в плане аварийных ситуаций сложатся благоприятно, то проточенный диск спокойно отходит положенный ему срок. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 15:24 |