Ругаем официальных дилеров в СПб. Ремонт и ТО |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ругаем официальных дилеров в СПб. Ремонт и ТО |
![]()
Сообщение
#1
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 368 Регистрация: Из: Питер, Выборгский р-н, Озерки ![]() |
Ветка для отрицательных отзывов по качеству сервиса у официальных дилеров. Ранее обсуждалось ТУТ. Поскольку многие проходили ТО или пользовались услугами по ремонту автомобиля неоднократно и в разных сервисных центрах, при голосовании указывайте, пожалуйста, тот вариант, который считаете наиболее важным
Сообщение отредактировал Kostiks - |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 83 Регистрация: Из: С-Пб ![]() |
Записался в Восток Авто на Бухарестской (кузовной ремонт). По телефону назвали сроки "дней 5".
Приехал; сотрудник за 2 минуты осмотрел машину и сфотал указанные повреждения. Я несколько удивился такой скорости: в прошлый раз на Парнасе (довольно неудобном сервисе) меня полчаса мурыжили, но осмотрщик отметил всё, что было снаружи и внутри автомобиля, указав мне на некоторые невидимые вмятинки и царапины. Потом сотрудник Востока уселся оформлять бумаги. Через 15 минут позвал подписаться в документах, после чего сообщил предполагаемый срок ремонта: 10 дней. На 11-й день никакой реакции. Звоню сам: не готово; причины и точные сроки назвать не могут. Ещё на одни выходные остались без авто.. Забирал машину ещё дня через три, когда было наименее неудобно. Это тоже большое дело: надо записаться на выдачу, формируя очередь из тех, кто тоже хочет вернуть свой автомобиль. Приехал, сообщил о себе. Минут через 10 сотрудник (назначенный мне по записи для этой процедуры) освободился, я сообщил ему свои данные и он начал готовить документы к выдаче. Про машину сказал: "Можете пока осмотреть". Я посидел за столиком, оформляя другие свои документы, потом от нечего делать сходил к машине, стоявшей у входа. Поглядел на повреждения: исправили; зачем-то переделали рамки гос. номера на свои (были рамки другого дилера). Смотрю дальше: на одной двери царапины: несколько по краске и одна небольшая до металла. Х.з. кто их поставил и когда, но при приёме на сервис ничего такого зафиксировано не было: сотрудник проводил его довольно халатно и мог не заметить, либо поцарапали в процессе ремонта. В общем, ситуация патовая: с одной стороны, косяк явно сервиса, откуда бы ни взялись царапины, а с другой всё, чего можно от них добиться -- остаться без машины ещё не неделю-две. Плюнул на всё и забрал, что было.. Причём документы начали оформляться, только когда я вернулся с "осмотра"; до этого они, вероятно, "готовились". |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: |