Москва. Компания "Блок Моторс". Архивы. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Москва. Компания "Блок Моторс". Архивы. |
20.1.2005, 15:36
Сообщение
#1
|
|
Руководитель "Hyundai Getz Club" Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва |
Правила создания сообщений в теме:
1) Тема предназначена только для общения с дилером в режиме вопрос/ответ. Любые комментарии пользователей будут удаляться, пожалуйста пользуйтесь для этого системой личных сообщений или электронной почтой. 2) Комментарии по работе дилера будут удаляться, используйте для этого другие разделы форума! 3) В случае возникновения конфликтной ситуации или в том случае, если вы хотите высказать в данной теме ваши претензии по качеству обслуживания и решить ситуацию, которую не смог решить персонал в салоне дилера - ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием присутствия такого сообщения в этой теме является наличие следующей информации: - ФИО - номер машины или контактный телефон Оставить эту информацию вы можете в самом теле сообщения или прислав ее по электронной почте Галкину Александру или администрации клуба, с указанием ссылки на ваше сообщение в теле письма. Данные требования не наша прихоть! Они помогут вам быстрее получить ответ на свой вопрос! Все сообщения, не соответствующие приведенным выше правилам будут удалены! ЕЩЕ РАЗ! ЭТА ТЕМА ТОЛЬКО ДЛЯ ОБЩЕНИЯ В РЕЖИМЕ ВОПРОС/ОТВЕТ! Спасибо за понимание! |
|
|
15.11.2005, 12:30
Сообщение
#2
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 6 Регистрация: 21.7.2005 Из: Москва |
Добрый день ,Всеволод!!! Вопрос такой: почему отношение к клиентам за наличный рассчет, так сильно отличается от клиентов по безналу(по страховке)? Сейчас машина находится в ремонте, сегодян ровно неделя с 8 ноября , ну ладно покраска, установка зеркала это время, но почему когда , ожидая запчастей больше месяца, мне сообщают 11 числа, что не хватает оконного уплотнителя и надо его ждать? куда он делся?? когда я привезла машину в ремонт все было в наличии, а тут он исчез. Или он был успешно продан клиенту за наличный рассчет?? почему я должна оставаться без машины и ждать неизвестно сколько уплотнителя?
Самое интресное, что касается ТО, у меян одни восторги, путь дороже чем везде, но время деньги и отношение к клиенту радует! а столкнуться с вашим сервисом.. я врагу не пожелаю! Отношение ни в какие рамки! я только с пятого раза поняла кто же из менеджеров занимается моей машиной, приехав ставить на ремонт, я тупо 40 минут потратила на то чтоб дождаться пока освободится этот менеджер, и теперь неделю пытаюсь добиться когда же когда я смогу забрать машину! Я уже сто раз пожалела что в страховой просила направление на ремонт именно к вам, люди , попавшие по направлению в другой сервис уже давно отремонтированы и счастливы! Сейчас у меня одно желание забрать машину, пусть и со старым уплотнителем и искать другог официала! Да кстати, когда я захотела поставить дефлекторы, отдавая машину в ремонт , мне отказали, нал с безналом им путать не захотелось! Я тоже работаю в торгующей организации и таких проблем у нас не возникает, а если и возникают , то мы их решаем, какая разница нал или безнал? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2024, 0:10 |