Двигатель на холостых 5 часов.Не накроется ли катализатор? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Двигатель на холостых 5 часов.Не накроется ли катализатор? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2009 Из: москва Мой город: москва ![]() |
Очень нужен совет технически подкованных гетцеводов!По работе иногда нужны поездки на большие расстояния,очень устаю,бывает необходимость поспать в машине в дороге.Поскольку на улице холодно,отдыхаю в машине 4-5 часов с заведенным мотором и включенной печкой.Вопрос:могу ли я повредить катализатор или еще что-нибудь?
P.S.Знаю,в мануале написано на холостых не более 10 минут,но там много чего написано с перестраховкой.На других машинах на холостых долго гонял и не парился(ВАЗ 2112,Ниссан-Альмера 15-й, Киа-Рио 2).Что же теперь,с печкой в машине не отдохнуть в дороге,если на улице мороз? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата И что? Ему хорошо работает сам по себе колеса не крутит тока маховичок и остальную навесную мелочь.
про первичный вал коробки ты забыл :smile: Мотору по фигу, что крутить. Важно, чтобы соблюдался балланс. Важно, какие процессы происходят в это время, в т.ч. в камерах сгорания. Про давление масла: с увеличением температуры масла оно становится жиже, что на прямую влияет на величину создаваемого в системе давления. Если моторчик поюзаный - может моргать лампа аварийного давления. Плюс как ни крути, все-равно не сгоревшее топливо попадает ниже поршня, в масло. При недостаточной вентиляции картера ( именно на хх это и происходит ) этот бензин еще более разжижает масло. Ну и пошло/поехало...((( Цитата Моторесурс напрямую зависит именно, от давления и качества масла
и от условий эксплуатации. Длительная работа на холостом ходу приравнивается к сложным условиям эксплуатации. Наряду с городским режимом движения, частыми поездками на кроткие расстояния, тасканием прицепа и т.п. ))). При таких условиях Существуют рекомендации снижать межсервисный пробег ( смотри мануальчик ) Цитата Температура поршня и цилиндров на ХХ оборотах достаточна, для предотвращения образования нагара, иначе мозги начнут повышать ХХ обороты
почему? Цитата (каждый день наверно все заводимся как минимум с 1500 об)
без пускового обогащения смеси мотор не заведешь. Это обогащение прописано в програмее управления Цитата В той же инструкции кажется было написано, что ХХ оборатах не больше трех минут тока по тому, что нет притока свежего воздуха, когда стоиш
там написано исходя из экологических требований: при движении мотор прогревается быстрее, чем при работе на хх, соответственно меньше гадится в атмосферу. ------------------- короче: режим холостого хода, пусть он и стационарный, но - не полезный :!: |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 20:38 |