Включение ближнего и дальнего света ОДНОВРЕМЕННО... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Включение ближнего и дальнего света ОДНОВРЕМЕННО... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 74 Регистрация: 14.10.2006 Из: Москва ![]() |
Некоторые одноклубники интересовались как это можно сделать...
действия следующие. 1. Снимаете кожух подрулевого переключателя. 2. Отключаете разъём от переключателя поворотов. 3. Нумерация проводов слева на право начиная с зеленого - 10, зеленый в полоску -11, черный - 12,13, красный - 14 , бурый - 15 и так далее. 4. Снимаете штатную изоленту со жгута проводов. 5. Отделяете зеленый в полоску - 11 и бурый - 15 провода и зачищаете их изоляцию на расстоянии 20 мм. от разъёма примерно на 7-10 мм. 6. Берёте кусочек многожильного провода длинной 100 мм и диаметром как бурый -15 и зачищаете его концы на 15-18 мм. Зачищенные концы скрутите в косичку как внутри провода 8. Наматываете, как на спичку, виток к витку, зачищенные концы доп провода на зачищенный участок зеленого в полоску-11 и тчательно изолитуете изолентой (желательна пайка провода, но не обязательна). 9. Повторяете п.п.8 для бурого -15. 10. Восстанавливаете на жгуте штатную изоленту. 11. Вставляете разъём на место. 12. Устанавливаете кожух подрулевого переключателя. В результате: При включении Ближний свет горит всегда, независимо от положения перекючателя дальнего света. Все остальное работает в штатном режиме. Очень удобно при движении по трасе без разметки с дальним светом и всегда видно обочину. Сам проверял. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 74 Регистрация: 14.10.2006 Из: Москва ![]() |
Всем доброго Вечера! Да давненько я не брал в руки перо...
Всё больше читаю ... Старею наверное.. Что сделал с тем и ежу ГОД... Проблем не было ... ОДНАКО... 1. Двигаясь смалой скорость 5-10км/ч течении 40 мин. по колдобинам в лесу с дальним светом + ближний + пр. туманки ..... после остановки замечаю, что при полностью выключенном зажигании продолжают работать пр. тум. фары, стеклополдъёмники, и всё что сэтой цепью связано.... 2. Установлено ,что общего тока не выдержал замок зажигания .... олово стекло с одного нагретого общим током контаката на соседний... 3. При осмотре установлено... НИ ОДИН КОНТАКТ НИ ГДЕ НЕ ОПЛАВИЛ ПЛАСТИК РАЗЁЪМОВ ИЛИ ПРОВОДОВ и НЕТТТТТТ!!! ОПЛАВЛЕННЫХ ПРОВОДОВ.... считаю, что данный инциндент вызван большим количеством олова на контакте КОНКРЕТНО У МЕНЯ В замке зажигания, что при тряске + нагрев привело к его сбрасыванию с одного контакта на другой..... Этот контакт пропускает сумму потребляемых токов электропроводки... 4.Считаю, что эксперимент удался ..... А. мог бы и не написать правду... 5. Прошу закрыть тему без коминтариев!!!!!!........ :grin:[mod:b76f82710d="Александр23"]Тем не менее, спасибо! Каждый сам сделает выводы для себя.[/mod:b76f82710d] |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 12:29 |