Алгоритм ремонта по ОСАГО |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Алгоритм ремонта по ОСАГО |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
Доброго времени суток.
Интересует последовательность действий для осуществление ремонта ТС, пострадавшего в результате ДТП (виновник - другое лицо). Все операции по оформлению протекают в г. Москва. В данный момент пройдены след. этапы: 1. Получены необходимые документы в ГИБДД. 2. Документы отданы в "назависимую экспертизу" (названную на телефоне "горячей линии" страховщика виновного) 3. "Независимой экспертизой" произведен осмотр ТС. В данный момент ожидается выплата суммы компенсации. По словам работников "назависимой экспертизы" она всегда меньше суммы, необходимой для ремонта. Интересует: 1. Для чего нужен какой-то дополнительный осмотр в каком-то центре ОСАГО на Варшавском шоссе? 2. В протокол осмотра "независимой экспертизы" не вошла оценка стоимости устранения "скрытых дефектов". Написано просто "возможны скрытые дефекты". Они однозначно есть. Как получить деньги на их устранение? 3. Можно ли самостоятельно выбирать сервис для устранения дефектов, либо этот процесс надо как-то синхронизировать со страховой виновника/"центром ОСАГО"? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
Цитата(galkinmax) Заначка на ремонт тратится на пропой или покупку мобилы ))
Я за КАСКО отдал 32 тыс.руб, ремонт страховой компании влетел в 70 тыс, плюс ща еще за стекло лобовое получу компенсацию (камушек влетел). Я отдал 43 тыщи. Вначале отправили в какой-то уродский сервис, где работает хамло, не могут оценить, сколько стоит ремонт и расписать что сколько стоит. Забрал оттуда направление, заменил выплату денгами - потребовалсь справка от банка (кредитную часть еще не отбил), что не против выплатить деньгами. Те написали - не против, только если я за свои деньги отремонтирую, а им потом счет-фактуру принесу. Когда возник второй страховой случай, туда не включили деталь, фигурировавшую в первом случае. В результате деталь эта не опачена ни по первому случаю, ни по второму. Первый случай возник в январе 2009 г., второй - в сентябре 2009 - и ничего еще не сделал, так как одна нервоторепка и обмен бумагами. Все сервисы, по которым они предлагают делать работают как правило с 9 до 18, что крайне неудобно. В пень эту КАСКО - коплю свой страховой резерв и все. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 10:14 |