Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Автомир (Дмитровка)
Pavel_L(h)
сообщение 19.2.2009, 19:10
Сообщение #1


Руководитель "Hyundai Getz Club"
Иконка группы

Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2004
Из: Москва




Обязательным условием наличия отрицательного отзыва по работе данного дилера в данной теме является предоставление следующей информации:

Вариант №1:
1. Номер заказ-наряда

Вариант №2
1. ФИО
2. Контактный телефон
3. Гос. номер вашего автомобиля

Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено.

Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Varan
сообщение 28.10.2009, 22:08
Сообщение #2


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 602
Регистрация: 5.9.2008
Из: Гетц

Мой город: М.О.



у139ОТ33
Не знаю, относится ли моя предензия именно к "Автомиру на Дмитровке", но тем не менее действие происходило на их территории.
По вопросу ремнота по КАСКО в страховой компании мне сообщили список сервисов, где могут на месте оценить ущерб, зафиксировать и зафиксировать повреждения. Я выбрал "Автомир на Дмитровке", так как он оказался наиболее близок к текущему месту жительства, и предварительно договорившись, явился на осмотр к 9.00, отпросившись с работы.
Сотрудник "отдала урегулирования убытков" (соединяют через общий "коммутатор" сервиса, однако утверждают, что сорудник данного отдела к компании не относится) явился на рабочее место в 9.45 после моего обращения к администратору.
После утрясания одного вопроса в страховой компании, я решил позвонить в отдел урегулирования убытков, дабы прояснить важный для меня вопрос, каким образом удобнее организовать ремонт за один раз по разным страховым случаям в одном случае с оплатой страховой, другой часть за нал. В 17.40 работник "отдела урегулирования убытков" на рабочем месте отсутствовал.
После этого я позвонил в "жестянку" данного сервисного центра, дабы прояснить интересующий меня вопрос. Ответа на него я не получил. Мне было разъяснено, что все вопросы можно решать только после осмотра автомобиля, который можно производить строго с 9 до 18 в будние дни, что для меня не приемлемо. Сотрудник, с котором вел беседу ровно, но с какими-то нотками раздражения, и беседа оставила негативное впечатление.
В связи с вышеизложенным желание еще раз обращаться в данный сервисный центр у меня отпало.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Pavel_L(h)   Автомир (Дмитровка)   19.2.2009, 19:10
- - Gigliola   У меня положительный отзыв. В июне записалась на д...   24.9.2009, 17:21
- - Gigliola   Второе мое обращение в "Автомир на Дмитровке...   24.9.2009, 17:38
- - Varan   у139ОТ33 Не знаю, относится ли моя предензия именн...   28.10.2009, 22:08
- - Smirnoff   ТО-1   12.11.2009, 21:01
|- - Ездюля   Цитата(Smirnoff @ 12.11.2009, 22:01) ТО-2...   13.9.2010, 11:40
- - Varan   Виктория Долгова, сотрудница отдела урегулирования...   14.11.2009, 11:25
- - emanno   Сегодня ездил на Дмитровку. Сделали все быстро, на...   26.12.2010, 20:47
- - QuadFour   Перед Рождеством делал ТО-2 для своего гешана. Зап...   9.1.2011, 1:39
- - Лотос   А мне не повезло. Менялась задняя балка по КАСКО Р...   26.5.2011, 13:48
|- - maks-transmit   Цитата(Лотос @ 26.5.2011, 14:48) А мне не...   26.5.2011, 13:55
|- - Лотос   Цитата(maks-transmit @ 26.5.2011, 14...   27.5.2011, 9:14
- - Mary-motors   Я покупала свой автомобиль в Автомире на Дмитровке...   19.1.2013, 13:21
- - Кулич   1. ФИО: Куликов Константин Сергеевич 2. Контактный...   18.3.2013, 12:55


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.8.2025, 14:09