Автомир (Дмитровка) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Автомир (Дмитровка) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Обязательным условием наличия отрицательного отзыва по работе данного дилера в данной теме является предоставление следующей информации:
Вариант №1: 1. Номер заказ-наряда Вариант №2 1. ФИО 2. Контактный телефон 3. Гос. номер вашего автомобиля Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено. Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
у139ОТ33
Не знаю, относится ли моя предензия именно к "Автомиру на Дмитровке", но тем не менее действие происходило на их территории. По вопросу ремнота по КАСКО в страховой компании мне сообщили список сервисов, где могут на месте оценить ущерб, зафиксировать и зафиксировать повреждения. Я выбрал "Автомир на Дмитровке", так как он оказался наиболее близок к текущему месту жительства, и предварительно договорившись, явился на осмотр к 9.00, отпросившись с работы. Сотрудник "отдала урегулирования убытков" (соединяют через общий "коммутатор" сервиса, однако утверждают, что сорудник данного отдела к компании не относится) явился на рабочее место в 9.45 после моего обращения к администратору. После утрясания одного вопроса в страховой компании, я решил позвонить в отдел урегулирования убытков, дабы прояснить важный для меня вопрос, каким образом удобнее организовать ремонт за один раз по разным страховым случаям в одном случае с оплатой страховой, другой часть за нал. В 17.40 работник "отдела урегулирования убытков" на рабочем месте отсутствовал. После этого я позвонил в "жестянку" данного сервисного центра, дабы прояснить интересующий меня вопрос. Ответа на него я не получил. Мне было разъяснено, что все вопросы можно решать только после осмотра автомобиля, который можно производить строго с 9 до 18 в будние дни, что для меня не приемлемо. Сотрудник, с котором вел беседу ровно, но с какими-то нотками раздражения, и беседа оставила негативное впечатление. В связи с вышеизложенным желание еще раз обращаться в данный сервисный центр у меня отпало. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.8.2025, 14:09 |