Подскажите по АКПП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подскажите по АКПП |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 28.10.2009 Из: Кострома ![]() |
Добрый день! У меня вопрос к постояльцам.
Думаю брать Getz 1,3 AKПП 2003г. пробег 120 тыс. Интерисует ресурс АКПП, в инете конкретной информации по Getz-ам не нашёл. На сервисе компьютер ошибок не показал, но масло сказали надо менять - цвет коричневатый и лёгкий запашок горелый присутствует. Со слов хозяйки пробег с последней замены 40 тыс. Насколько это "нормально"? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 398 Регистрация: 14.6.2008 Мой город: Москва ![]() |
ГётцОднако
+1 Расскажу историю после которой б/у автомобиль с гидромеханической АКПП (как у нас на Гетцах) брать не буду никогда, за исключением современных роботов и вариаторов (что предпочтительнее): Наверное помните какие морозы были зимой 2005-2006? Был у меня еще тогда автомобиль очень известной японской марки с гидромеханической АКПП. Пробег уже был достаточно внушительный - порядка 180 тыс.км (а я купил её с пробегом 163 тыс), коробка была в идеальном состоянии (жидкость красная без запахов, ошибок комп не показывал) и ничто не предвещало её смерти. Так вот с утра на улице -37 градусов. Машина отлично завелась, двигатель и коробку прогрел (коробку то же, т.к. было прям черням по белому написано "если у Вашего автомобиля стоит АКПП, то до начала движения необходимо прогреть двигатель до температуры не менее 60 градусов (среднее положение стрелки)). Все необходимые условия были выполнены и я поехал на работу.... Но не доехал: через километр машина остановилась.... накрылась АКПП. Отвезли в сервис, диагноз: Из-за сильного мороза чуть-чуть загрязненный фильтр стал не то что чуть-чуть не пропускать жидкость, а практически не пропускать жидкость, а т.к. насос в АКПП продолжал работать, то он создал такое давление, что выдавил чуть-чуть задубевший сальник (я то не видел - я же в машине сидел) и на ходу вся жидкость вытекла и коробке настала хана. За ремонт АКПП с меня попросили в то время 56 тыс руб. Конечно я ремонтировать не стал, купил б/у за 6 тыс.рублей, но геморроя я тогда с машиной получил. Это я все к тому, что чем старше в автомобиле агрегат, то тем выше вероятность его выхода из строя, за исключением пожалуй агрегата после качественного капитального ремонта. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 12:18 |