Шумо/виброизоляция. Установка. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Шумо/виброизоляция. Установка. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 16.6.2005 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Подскажите кто нибудь занимался? Где лучше, скока стоит? Может кто сам делал, то подскажите где купить материал.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1090 Регистрация: 26.1.2009 Из: г. Вологда ![]() |
Цитата(ВладимирБ) Всем привет! Вот уже почти 2 месяца я поездил с "шумкой" (как по городу,так и по трассе, как в дождь, так и на шипах) и хочу поделиться некоторыми впечатлениями. В целом я доволен результатом. Но если придираться, то самое шумное место в автомобиле оказалось (в моей ситуации) - это водительское. Переднее пассажирское заметно тише, на заднем сиденье еще тише. Такого-же мнения мой тесть и товарищ (мы с ними по очереди ездили на разных местах). Но в целом всем очень понравилось. Возникла мысль сделать шумку под торпедой. Но наслышан что это геморрой, позвонил в фирму где шумку делали. Говорят что основная запарка это снятие кондея (сливать "фреон", потом обратно заправлять). Я подумал может меня дурят, позвонил в другие конторы, говорят тоже самое. Кто что думает по этому поводу? И кто разбирал торпедо - подскажите как там "обстановка"?. Заранее благодарю.
Я лично проклеивал переборку насколько рука достанет, но панель не снимал, результат положительный. На холостых двигатель не слышно, до 3000-4000 тыс, теперь совсем не громко. Я клеил бимаст бомб, и поверх 1 слой сплен 4 мм, к тому же там штатная шумка похожая на поролон или губку. Есть мнение, что лучше не сплен лепить, а битопласт именно на переборку. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:09 |