На защите под двигателем масло. Что делать? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
На защите под двигателем масло. Что делать? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 21.1.2009 Из: курган ![]() |
под двигателем на зашите масло. откуда может там быть маслу и что делать
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата 2-ой раз уже, сифонит из под фильтра, движок 1.1 На сервисе сказали что у 1.1 Это частая проблема. Прочитав тему у меня есть 3 вопроса:
1) Если поставить НЕоригинал, изменится ли ситуация в лучшую сторону 2) Можно ли заменить фильтр БЕЗ смены масла Да просто лапшу на уши вешают (за твои же деньги). Ничего там никуда не выдаливает. Просто при монтаже фильтра нарушают технологию - не смазывают резинку фильтра маслом, и слабо затягивают. После ТО-30 такаяже фигня была. Лечится элементарно - сливаешь масло, откручиваешь фильтр, смазываешь резинку маслом, закручиваешь обратно (и затягиваешь понормальному, специальным съёмником или длинным ключом...а не от руки), заливаешь масло назад. Впринципе, можно и без слива масла - открутить на 1 оборот (чтобы резинка ослабла), потом закрутить снова по нормальному. Но первый способ надёжнее. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 12:20 |