Люди, не ремонтируйтесь в Блоке |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Люди, не ремонтируйтесь в Блоке |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 69 Регистрация: 14.3.2008 Из: Москва ![]() |
Вешаю тему сюда, т.к. тут больше народу тусуется, чем в темах про отзывы про дилеров.
Дело в том, что с 16 сентября я так и не могу отремонтировать свою машину в этом сервис центре (направление от Ингоса по кузовному ремонту, каско но регресс по осаго виновника). Сначала они забыли о том, что должны всё-таки получить ответ на высланное согласование после дефектовки. На мои звонки разводили руками-ой не знаем месяц прошёл, а ответа от Ингоса нет. Только после моих звонков в Ингос выяснилось, что никаких списков согласования они не получали и Блок ничего не проверил- прошли файлы или нет, спустя 4 дня автоматически дубль не послал. 3 недели псу под хвост. После моих звонков организаторских (а вам прошло? а вы отослали?) зашевелились, послали, в тот же день пришёл ответ ОК от Ингоса (это я знаю после звонка им). Надо бы заказать детали. Но что бы вы думали, их заказывают только спустя 4 дня после прихода ответа и врут, что ответ пришёл только сейчас. Я не думаю, что хундаи гетц-такая редкая марка, на которую так сложно достать гайки на колесо, колпак на него же и передний бампер (крыло пришло сразу). И меня просят перезвонить сначала дней через 10, потом ещё через 4, теперь после 6.11. Звонки в Хундаи Россия не очень то и возымели действие. Сейчас дошла до начальника службы по работе с клиентами, в Блок они звонили, ну и результата никакого. А сервис ведь деньги получает за это. Вот такой рашн сервис. Обратитесь лучше к другим ) ПС: при мне двое получали машины после кузовного ремонта, оба остались недовольны покраской. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 398 Регистрация: 14.6.2008 Мой город: Москва ![]() |
припевочка
А толку звонить? если сотрудники и страховой и автосервиса неправильно оформляют документы, а ты как г...но в проруби мотаешься между двумя этими организациями и упрашиваешь их оформить все правильно :evil: (попутно выслушивая о себе инфу о том что это я виноват что не проверил за ними - привет г-ну Фокину из МСК-страхования г.Королев, и разговаривают со мной так, как со мной не разговаривали уже лет 10 :evil:). Потом тупо висишь на телефоне и на компьютере, т.к. почему-то из Ирбис-Авто почта не доходит до МСК и сам персылаешь почту через свой почтовый ящик и заодно сам отзваниваешься и сообщаешь что мол "Отправили, подтвердите получение. А когда подтвердите запрос?" Потом на следующий день звонишь и спрашиваешь "А запрос подвердили?" "Спасибо" "А когда отправите в сервис?", а потом в сервисе: "А получили подтверждение из страховой?"... "Хорошо, а когда будет готова машина".... "Ах в субботу?". В общем мне непонятно почему должен делать это я, а не страховая? Хотя мне мой страховой агент сказал, что "А чему я удивляюсь? ведь я заплатил деньги не за обслуживание, а только за то, что мне отремонтируют автомобиль!" |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 23:26 |