Люди, не ремонтируйтесь в Блоке |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Люди, не ремонтируйтесь в Блоке |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 69 Регистрация: 14.3.2008 Из: Москва ![]() |
Вешаю тему сюда, т.к. тут больше народу тусуется, чем в темах про отзывы про дилеров.
Дело в том, что с 16 сентября я так и не могу отремонтировать свою машину в этом сервис центре (направление от Ингоса по кузовному ремонту, каско но регресс по осаго виновника). Сначала они забыли о том, что должны всё-таки получить ответ на высланное согласование после дефектовки. На мои звонки разводили руками-ой не знаем месяц прошёл, а ответа от Ингоса нет. Только после моих звонков в Ингос выяснилось, что никаких списков согласования они не получали и Блок ничего не проверил- прошли файлы или нет, спустя 4 дня автоматически дубль не послал. 3 недели псу под хвост. После моих звонков организаторских (а вам прошло? а вы отослали?) зашевелились, послали, в тот же день пришёл ответ ОК от Ингоса (это я знаю после звонка им). Надо бы заказать детали. Но что бы вы думали, их заказывают только спустя 4 дня после прихода ответа и врут, что ответ пришёл только сейчас. Я не думаю, что хундаи гетц-такая редкая марка, на которую так сложно достать гайки на колесо, колпак на него же и передний бампер (крыло пришло сразу). И меня просят перезвонить сначала дней через 10, потом ещё через 4, теперь после 6.11. Звонки в Хундаи Россия не очень то и возымели действие. Сейчас дошла до начальника службы по работе с клиентами, в Блок они звонили, ну и результата никакого. А сервис ведь деньги получает за это. Вот такой рашн сервис. Обратитесь лучше к другим ) ПС: при мне двое получали машины после кузовного ремонта, оба остались недовольны покраской. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Осторожно, Романтика ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 144 Регистрация: 17.9.2008 Из: Москва ![]() |
Annie
я все время обслуживаю в Блоке, ну да "косячат", но стоит один раз поговорить - так сразу все отлично происходит! Hobbit На каком моменте у тебя сейчас процесс? По поводу Фокина - его уволили, приношу извинения еще раз. По поводу за что заплатил деньги - давай вынесем на обсуждения? :smile: Народ, я сама сейчас застрахована в "МСК", если так, давайте проведем следственный эксперимент: готова пожертвовать автомобилем. На ремонт точно поеду в "Блок Моторс"??? Посмотрим, что из этого выйдет. Я и так знаю, что - как сама буду заниматься этим вопросом, так и будет ремонтироваться мой автомобиль. Т.е. как часто я буду наседать на тех же убытчиков, тем быстрее поставят на ремонт, тем больше я буду выносить мозг в сервисе, тем быстрее и качественней мне сделают ремонт. Я заплатила деньги за то чтобы мне производили ремонт поврежденных частей автомобиля, а не за личное обслуживание меня во всех перечисленных организаций. Я умиляюсь над клиентам которые говорят, я же заплатил деньги, пусть ремонтируют в любом случае, даже если справок нет и тому подобное (это просто вчера был случай такой). Напоминаю, что страховые компании - это не благотворительные организации. Ну так что проводим эксперимент? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 23:25 |