Задние дисковые тормоза |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Задние дисковые тормоза |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 85 Регистрация: 11.1.2006 Из: С-Петербург ![]() |
Решил я на выходных провести инспекцию задних тормозов и заодно изучить их конструкцию.
Плавающая скоба крепится на двух болтах (ключ на 14), отворачиваем эти два болта скоба полностю снимаеся. Колодки просто выковыриваются из посадочных мест. ![]() 100% ![]() 100% Теперь по конструкции: - колодочки малюсенькие, да еще рабочая поверхность в виде треугольника, т.е. пятно контакта совсем небольшое. В материале фрикционной накладки огромное количество медной проволки (некоторые проволочины прямо торчат наружу). ![]() 100% ![]() 100% - колодки ручника барабанного типа, спрятаны внутри корпуса диска (открывать их не стал) - сам рабочий цилиндр совсем небольшой (раза в 2 меньше переднего рабочего цилиндра). Все очень просто и надежно. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 166 Регистрация: 4.8.2009 Из: Москва, Фили ![]() |
Замена ( ревизия ) колодок рабочей тормозной системы.
Все очень просто... 1. поднимаем, снимаем колесо. Принимаем меры предосторожности для того, чтобы упавшая с домкрата машина вас не покалечила((( ( ставим подставку ). 2. узкой монтажкой ( широкой плоской отверткой ) упираясь в край диска или основание колодки слегка утапливаем тормозной цилиндр. ![]() ![]() Можно это проделать просто руками, взявшись за обратную часть суппорта и потянув суппорт на себя. Цилиндр утапливается очень легко. 3. накидным ключом на 14 отворачиваем крепления суппорта ![]() ![]() 4. снимаем скобу и аккуратно кладем ее сверху на тормозной диск. Тормозной шланг при этом не перекручиваем и не напрягаем ![]() 5. вытаскиваем колодки из своих направляющих. Это было сложнее, чем утопить поршень тормозного цилиндра - направляющие сильно заржавели, не давая колодкам свободно перемещаться. ![]() ![]() На конкретной машине процедура была затеяна не для замены колодок, а именно для профилактики тормозных механизмов. 6. поддеваем и снимаем пружинные держатели колодок ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 18:43 |