Замена ламп приборной панели РЕСТАЙЛа (фото 1,3Мб) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена ламп приборной панели РЕСТАЙЛа (фото 1,3Мб) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
(Фото могут быть иногда недоступны, по причинам технического состояния сервера)
Поэтому можно посмотреть тут + видео процесса: http://avto-maniac.ru/2010/11/zamena-lamp-...neli-video.html Замена ламп приборной панеле на РЕСТАЙЛЕ. Про ДОрестайл читайте тут. Для замены ламп нам понадобица: -Отвёртка крестовая, короткая (т.к. длинная отвёртка будет упираться в кожух рулевой колонки. -Отвёртка плоская (средняя) -Пинцет (для замены лампочек) http://photofile.ru/photo/lexx112/1224323/large/44997261.jpg[/img] 1. Снимаем накладку панели приборов. Для этого опускаем рулевую колонку вниз до упора, откручиваем 2 самореза в верхней части накладки (крутить нада влево) После того, как саморезы выкрутили, берёмся верхную часть панели, и направлением вниз, освобождаем её из пазов (но только верхний край!). Далее необходимо освободить нижний край. Накладка освободнается путём несильного горизонтального потягивания НА себя! http://photofile.ru/photo/lexx112/1224323/large/44997224.jpg[/img] Не пытайтесь подсунуть отвёртку, и поддеть накладку, как это описанно в разделе Тюнинг. Это сделал я, и сломал одну защёлку! http://photofile.ru/photo/lexx112/1224323/large/44997228.jpg[/img] Отсоединяем разъём кнопки БК... http://photofile.ru/photo/lexx112/1224323/large/44997232.jpg http://photofile.ru/photo/lexx112/1224323/large/44997234.jpg 2. Снимаем саму приборную панель. Перед вами будет 6 саморезов - 4 сверху, 2 снизу по краям панели. Необходимо отвернуть 2 самореза снизу, и 2 самореза сверху (те, что ближе к центру). http://photofile.ru/photo/lexx112/1224323/large/44997226.jpg После того, как саморезы откручены и вынуты, http://photofile.ru/photo/lexx112/1224323/large/44997230.jpg вытаскиваем панель, повернув правый край на себя так, чтобы панель оказалась перпиндикулярно боковому стеклу. http://photofile.ru/photo/lexx112/1224323/large/44997235.jpg Отсоединяем токоведущие штекеры с помощью плоской отвёртки (иначе нельзя, т.к. провода жёстко зафиксированны в торпедо). Штекеров там 3 штуки. http://photofile.ru/photo/lexx112/1224323/large/44997239.jpg http://photofile.ru/photo/lexx112/1224323/large/44997243.jpg После отсоединения, располагаем панель лицевой стороной вниз, на рулевую колонку, и тащим её вправо. http://photofile.ru/photo/lexx112/1224323/large/44997248.jpg Перед Вами должна образоваться вот такая картинка.. http://photofile.ru/photo/lexx112/1224323/large/44997254.jpg http://photofile.ru/photo/lexx112/1224323/large/44997249.jpg 4 Лампочки располагаются на одной линии - 2 на спидометр, 2 на тахометр, и 1 сверху на датчик указателя топлива. Все остальные светоиндикаторы выполнены пайкой на печатной плате панели приборов (индикатор габаритов, лампа резерва топлива, чек энжин и т.д....) Лампочки вынимаются пинцетом, путём поворота патрона против часовой стрелки. Они представляют собой практически неразборный девайс... Так что если Вы покупаете лампочки, то убедитесь, что они в патроне! ![]() Справа на картинке располагается светодиод со спиленной центральной линзой. Даёт более широкий свет, чем диоды обыкновенные. Вопреки мнению, лампочки в панеле приборов НЕ ИДЕНТИЧНЫ габаритным лампам :!: Так же НЕЛЬЗЯ изменить цвет свечения приборной панели, т.к. зелёный цветофильтр нанесён с обратной стороны печатных циферблатов :!: Изменить цвет свечения можно, только ПОЛНОСТЬЮ поменяв шкалы циферблатов, например вот так... ![]() 3. Сборка приборной панели. Сборка производится в обратном порядке. офф При желании, можно зайти дальше.... Допустим Вы захотели сдлать следующее ![]() то это можно сделать следующим путём - разбираем саму панель методом \\\\\\\"клик\\\\\\\" (на месте всё будет понятно ![]() Должно получится следующее... ![]() ![]() а потом берём и красим, всё что надо... ;-) Уфф.... Ну вот собственно и всё! Сообщение отредактировал Александр23 - 22.6.2011, 7:48 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
Докладываю. Сначала перегорела лампа половины спидометра. Зажигалась после удара по козырьку, но меня это не устраивало. Разобрав панель я поменял местами лампы спидометра и чека. Спидометр заработал. Вставив лампу (от спидометра) в чек тоже получил результат нулевой. Дальше, почитав форум, решил не связываться с Exist и тому подобными магазинами, что бы не ждать, просто заехал в первый попавшийся магазин по продаже запчастей для иномарок. Там купил похожую по лепесткам (OSRAM) и главное что бы на пластмассе были заходные выемки!!!
![]() Выемки крепко фиксируют саму лампу на плате. Справедливости ради скажу что купил несколько разных и пробовал методом тыка. Есть такого же диаметра, но без этих выемок. Они работают, но держатся крайне плохо!!! Вот так выглядит теперь лампа ЧЕК (на фото она везде слева) с обратной стороны ![]() ![]() Кстате на фото видно, что на ней есть специальное углубление под отвёртку. То есть если такие же лампы поставить на всю приборку, не нужен пинцет!!! :grin: |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 18:39 |