Когда надо заправляться? Пробег после загорания лампы "Резерв топлива" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Когда надо заправляться? Пробег после загорания лампы "Резерв топлива" |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 8.9.2005 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Приветствую всех!
Пару раз доезжал "до лампочки" :idea: . Нервирует она меня. :evil: Так и ждешь, что вот-вот заглохнет. Вот и вопрос: У кого какой получался пробег "от лампочки и до..."? Сообщение отредактировал AlexJP - 14.2.2013, 8:27 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(Maxim@TB11) Связи прямой наверное нет, точно так же данные интегрируются для устранения влияния разгонов-торможений и ниже какого-то значения, кроме команды на шаговый двигатель стрелки, еще загорается лампочка.
А вот такой вопрос, у вас когда лампочка загорается, когда стрелка точно на "0" или когда в минус уходит? У меня она вообще редко горит, хотя бывает левее "0". Лампочка исправная, видел. :smile: Какой-такой шаговый двигатель? Все намного прозаичнее. В баке поплавок. Он соединен с реостатом. При изменении уровня меняется сопротивление. Соответственно меняется положение стрелки. Омметр или вольтмер или что-то там. :smile: "Стрелка" - с цилиндрической катушкой и фиксированной точкой, т.е. стрелка не падает в Е, при выключенном зажигании. Сопротивление датчика: 4,0 Ом - full 32,5 Ом - 1/2 110 Ом - empty Между ними значения не определены и могут быть произвольны. Лампочка, же загорается от датчика резерва топлива, постоенного на основе термистора. Пока термистор погружен в жидкость лампа не горит. Оба датчика интегрированы с насосом. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 21:45 |