Я сбросил микропроцессор… |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Я сбросил микропроцессор… |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 16.2.2005 Из: Москва ![]() |
Привет, Ahsel!
Спасибо тебе, что сказал об отключении клеммы на 30 сек. Мне раньше тоже говорили, что микропроцессор можно сбросить путем отключения клеммы, но предупредили (правда, в сервисе), что может заглючить вся система, поэтому рекомендовали обращаться к ним за 8 баксов. На самом деле, важную роль в реанимации моей машинки сыграло твое замечание, что надо отключить только на 30 сек., потому что ранее шла речь о двух днях, а машину без сигнализации я, конечно, не решился бы оставить. Одним словом, машину не узнать!!! Рвет как зверь!!! Можете у себя тоже попробовать, возможно, и вы почувствуете разницу!!! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 323 Регистрация: 21.2.2005 Из: Москва ![]() |
Цитата(VAG) Я предлагал запротоколировать такое поведение машины только для того, чтобы заставить сервис разобраться с этой проблемой.
Заочно, не зная результатов диагностики предполагать можно многое. Удивительно, что на сервисе не могут разобраться. Мои мысли на эту тему: 1. Гетц имеет относительно невысокую степень сжатия, соответственно не очень чувствителен к бензину ("родной" бензин - 91). Т.е. остальные иномарки (как и наши 16 клапанники) должны "чувствовать" плохой бензин раньше. 2. Система управления на Гетце вполне современная, поэтому оклонения в дозировании топлива диагностируются хорошо. Опытному механику не составит труда найти причину. 3. Снимая клемму Вы сбрасываете ошибки и затрудняете поиск проблемы. IMHO- проблема в свечах. Наверное имеет место быть красный налет на изоляторе. Если на нем заметны тоненькие серые дорожки (следы пробоя) - свечи под замену. По-моему происходит следующее: Имееется нагар на свечах. Некоторые из них начинают работать с перебоями. Происходит это в основном под нагрузкой. Обнаружив пропуски зажигания, блок управления сигнализирует миганием лампы СЕ (проверь двигатель). После того, как число пропусков зажигания достигает определенного (около 60 на 100 циклов искрообразования) блок отключает подачу топлива в этот цилиндр. Двигатель теряет мощность. Снимая клемму Вы сбрасываете ошибку. Подача топлива в этот цилиндр возобновляется, но пропуски все равно ОСТАЮТСЯ. Кончится это оплавленным катализатором. Не совсем так. Могу по своему опыту это сказать, так так на протяжение последних 4-х месяцев 5 раз была в сервисе по поводу горящей CHEK. После замены свечей (пробег 3500) поменяли 2 раза верхний лямбда зонд, 2 раза катушку зажигания, поменяли нижний лямбда зонд, а причина была в умершем датчике скорости, а не в СВЕЧАХ! И уж поверьте не в бензине (особенно это хорошо видно когда свечи еще и 2000 не прошли)! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 11:34 |