После замены ремня ГРМ появился гул после 3000 оботротов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
После замены ремня ГРМ появился гул после 3000 оботротов |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 33 Регистрация: 12.3.2009 Из: Москва ![]() |
Помогите разобратся в чём дело?
Двигатель 1.6 пробег 107 тыс. после замены ремня ГРМ и роликов при раскрутке двигателя более 3000 оборотов появился низкочастотный гул (похож на гул подшипника ступицы когда он накрывается) при всём при этом двигатель работает ровно и тягу не потерял. вчём может быть причина? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Hobbit) Шадов
Ты не прав. У меня к сожалению коробочки под рукой нет, но устанавливали мы недавно подшипники на вентагрегаты именно SKF "сделано в Швейцарии". на коробочке надпись была или на самом подшипнике ? Это (с) две большие разницы))) Ни разу не встречал автожелезяку, сделанную в Швейцарии :roll: Не выгодно )) Если только левые кИтайцы на своей продукции не стали клейма ставить, как и на Ролексе за 50 $ ![]() Но может ты и прав))) На самом деле СКФ, официально сделанный в Китае, ни чем не хуже СКФа, сделанного в Польше, Бразилии или Германии. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:48 |