Непомерный аппетит после тюнинга! Что делать? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Непомерный аппетит после тюнинга! Что делать? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 97 Регистрация: 2.6.2008 Из: Свердловская обл ![]() |
ХЕЛП МИ !!!!!!!!!!!!!
Летом поменял фильтр на нулевик,появился прихват и приятная динамика,но с ним и появился увеличенный расход....как мне объяснили это из-за некорректной работы расходомера поступления воздуха.ну и ладно,но пришла зима и повышенный расход стал неактуален.решил поставить обратно штатную систему и....никакой разницы!!!!!!!расход не уменьшился ,17 литров на 100 по городу!!!!!! и это при движке 1.4!!!!я в шоке!!!! что делать????не могу понять в чем причина.есть подозрения что датчик наелся,а может свечи????(хотя они меняны не так давно) жду ваших рассуждений на эту тему ))))) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 1.12.2009 Из: Коми ![]() |
Цитата(casha12345) topaz
Цитата А какие значения должны быть и замеряя эти показания
Например при резком нажатии на педаль его показания должны зависать около 1В. После этого при сбросе газа показания должны упасть практически до 0 Вольт. Точно, +1. Но есть одно но: чем он будет мерять китайским напряжометром? Тот не успеет словить резкое падение и рост напруги, думаю диагностического оборудования со скоростью опроса 125 мс и менее с записью показаний наряжений с кислородника у парня нет. Надо ж что б и обооты писал, так сказать видеть график зависимости и дать возможность анализировать общую картину напряжений, оборотов и Δt. Так что тут только один выход - просто временно поставить заведомо рабочий и посмотреть хотя бы на БК расход. Если стал ниже, значит надо менять. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 6:56 |