разборка ГУРа |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
разборка ГУРа |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 21.6.2009 Из: Краснодарский кр. г.Абинск ![]() |
вот потекло маслице из под пыльников рулевых тяг, пришлось разобрать, поскольку сервисов нет в нашем городе, которые оказавают такого рода услуги, деффект нашёл, коррозия рулевой рейки съела один сальник, да вот проблема, не могу достать этот сальник, который находится внутри, боюсь зеркало цилиндра поцарапать.
может кто подскажет как это сделать в домашних условиях? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Вот - http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=31773
Я нынче "мистер поиск")) ;-) Это про разборку ГУРа. А как рейку разобрать есть в мануале. Профессор ,топикстартер не в Москве как я понял. Вообще решается проще- хромированием или напылением с последующей обработкой увеличивают размер износившейся детали до номинального. Подобные методы часто используют реставраторы мотоциклов,когда перья ржавые в вилках и сальники масло не держут. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 11:21 |