Непомерный аппетит после тюнинга! Что делать? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Непомерный аппетит после тюнинга! Что делать? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 97 Регистрация: 2.6.2008 Из: Свердловская обл ![]() |
ХЕЛП МИ !!!!!!!!!!!!!
Летом поменял фильтр на нулевик,появился прихват и приятная динамика,но с ним и появился увеличенный расход....как мне объяснили это из-за некорректной работы расходомера поступления воздуха.ну и ладно,но пришла зима и повышенный расход стал неактуален.решил поставить обратно штатную систему и....никакой разницы!!!!!!!расход не уменьшился ,17 литров на 100 по городу!!!!!! и это при движке 1.4!!!!я в шоке!!!! что делать????не могу понять в чем причина.есть подозрения что датчик наелся,а может свечи????(хотя они меняны не так давно) жду ваших рассуждений на эту тему ))))) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Из за нулевика врядли.
Езжу с весны, или лета, уже точно не помню, при чем первые пару недель ездил на бобине, позже воткнул обратно систему с K&N под штатный размер фильтра, но убрал все до фильтра, вывел гофру вниз, в плане под набегающий воздух сделать. Умники там говорили что типа ДМРВ станет расходником, пока все живо. Расход 9л по компутеру (1.6 МТ на валах и чипе). Кстати, ошибочки бы прочитал, вроде там у вас чего то не так было с лямбдой, точнее его расположением и ввариванием в трубу. А варили не с ним гайку? Если я пральна понял и помню, то на чипе Паулюса в системе должны присутствовать оба датчика, и оба давать сигнал. Кстати, еще вариант, там толь клапан абсорбера говорят накрывается и дает бешеный расход. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 6:27 |