Обрыв ремня ГРМ. Не хочу, чтобы обманули.Прошу совета |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обрыв ремня ГРМ. Не хочу, чтобы обманули.Прошу совета |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 22.12.2008 ![]() |
Прошу совета!
И прошу понять меня правильно,я не плАчусь и не прошу сочувствия,просто объясняю ситуацию. Машина заглохла на дороге,просто заглохла,тихо так...без каких либо посторонних звуков. На буксире притащили в сервис,сделали диагностику.Поставили диагноз-обрыв ремня ГРМ. Выписали счет на 27000 рублей.Если у кого-то была похожая ситуация-отзовитесь пожалуйста,нужен совет,на самом ли деле завернулись клапана,как мне сказали в сервисе,и насколько реальна цифра 27000?12 из 27 мне сказали стоят запчасти,а 15 типа за ремонт. Потащила в другой сервис,там сказали 15000 +2800 замена ремня + ролик и сам ремень,это еще 1800. Как сделать так,чтоб меня не обманули? Я понимаю конечно,у меня сам видок за себя говорил:"Обманите меня все кому не лень!" : Машину притащила а/м такси,со мной две дочки маленькие,сразу спросили,кто будет "в контакте",связанном с ремонтом.Я сказала,что я.Ну у нас на самом деле папы нет,и детей четверо,так что для меня очень важно,сколько будет стоить ремонт. Если он действительно столько стоит,ничего не поделаешь-значит сама виновата,просто не знала,что ремень надо менять своевременно. Большое спасибо что дочитали до конца.Очень надеюсь на ваши советы и помощь. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 2.2.2008 Из: Москва ![]() |
Когда работал на минизаводе по ремонту двигателей часто видел 16-и клапанные головы Хэнде. Только потом, когда купил Гетц, понял что были они от Гетца, Акцента.
Почти на всех головах были загнуты клапан, поломаны направляющие. В итоге меняли все направляющие, клапана. Правили сёдла и новые клапана. Качество запасных частей иногда было никаким. В итоге в данном случае рекомендую снять головку блока и отремонтировать её в специальной мастерской по ремонту двигателей: механика, иномотор, мотор технология и другие. Почему: цена будет сравнима с ремонтом в частной мастерской, предложат запчасти, качество. Во первых люди работающие там себе не враги и предлагают адекватные запчасти по адекватным ценам. Работа с плохими запчестями себе дороже и кропотливей. Эти ребята имеют специальное оборудование. Это на практике: головку нагрел, выбил направляющие, забил новые, развернул отверстия и притёр клапана. Но в этоге клапана с элипсом, направляющие забиты под углом, изношенная развёртка и т.д. В итоге что делали с головой загадка, ведь она уже на двигателе. Здесь же вы увидите что меняли, а что нет. Даже в этом случае реально всё сделать за один день. Ну а по поводу денег, дешевле если делаешь сам, а если на стороне, то где экономия выяснишь позже. Поэтому к знакомому слесарю: снять и поставить головку с разборкой и сборкой навесного головы. А в специализированную мастерскую для ремонта. Может там тоже предложать поменять пару направляющих и клапанов. Если будут разводить на замену направляющих и клапанов по износу не ведитесь, только ломанные направляющие и направляющие, где гнутые клапана и гнутые клапана меняйте. Ну и соответственно маслосъёмные колпачки. От правки клапанов и сёдел не отказывайтесь. При пробеге после 100 тыс. км. это минимум. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 18:17 |