"Автомир" (м. Фили). Отрицательные отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Автомир" (м. Фили). Отрицательные отзывы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:
Вариант №1: 1. Номер заказ-наряда Вариант №2 1. ФИО 2. Контактный телефон 3. Гос. номер вашего автомобиля Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено. Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 4.12.2008 Из: Москва ![]() |
Покупал машину в АвтоМир 19 января 2008 года. Вместе с машиной купил магнитолу, которую попросил установить. Менеджер пообещал, что магнитолу поставят через переходник, но как оказалось - вешал лапшу на уши. Прошло два года, магнитола стала барахлить и я решил заменить ее на новую. Когда стал устанавливать, то обнаружил, что никакого переходника мне не поставили, а просто грубо отрезали корейский разъем и прикрутили разъем от магнитолы. Теперь, после такой варварской установки, я вынужден обращаться в сервис, чтобы мне поменяли разъем, а ведь думал, что поставили переходник и замена магнитолы пройдет без особых хлопот.
В общем халтура, господа. Халтура. Совет остальным - всегда проверяйте как вам установили магнитолу, особенно, если менеджер обещает установить переходник. Потом меньше проблем будет. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 19:01 |