История одного Гетса ("троит" - нужен совет) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
История одного Гетса ("троит" - нужен совет) |
6.12.2009, 1:13
Сообщение
#1
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 19.8.2008 Из: St.Petersburg |
Преамбула:
В августе 2008 года взяли гетс 1.4 GL комплектации в Реформа-Моторс в Питере. Плановые ТО прошел как положено, год с небольшим машинкой не мог нарадоваться... Амбула: ТО-15 - прошел там же в Реформе на Аптекарской набережной , все чин-чинарем, свечи поменяли... фильтра... масло... сказали все ок - забирайте машинку, забрал переодел на зиму... странности начались в первый же день, стала появляться небольшая вибрация на малых оборотах, как-будто подтраивает, списал на устаканивание мозгов после ТО и замены свечей, сперва не обращал внимания, прошел еще 2000 км... как обычно там же где и все пять лет перед этим другие машины - заправил до "отстрела" пистолета машинку, поехал, все также легкая вибрация временами и через 15 км загорелась лампа check. Позвонил в сервис Реформы - сказали сразу - "это сокрее всего бензин", полез на форум - в 99% плохой бензин - ладно - еду в сервис на следующий день. Делают диагностику, говорят троит, ошибки по пропуску зажигания в 3 и 4ом цилиндрах, + бедная смесь. "Скорее всего бензин плохой, можем поменять свечи - выкатывайте бензин, сбрасывайте клему и все будет ок" - соглашаюсь - меняем свечи - ценник со скидкой по карте около 1800 руб. Машинка на гарантии... "Ок" - говорю я себе - "в России все возможно - посмотрим". Мне добавляют - "она у Вас на новых свечах тоже троит" - иду смотреть. Сажусь, завожу - мдя - троит - это ничего не сказать, пока движок холодный троит по черному, при нажатии на газа и попытке раскрутить на холостых до 3000 оборотов - провал сперва и только потом раскрутка с потряхиванием, на горячей чуть лучше - изредка троит на оборотах до 3000... езжу -выкатываю бензин, уфф, осталось литров 5 - вливаю рекомендованый, опять же сервисом Реформы, ПТК 95ый Евро 4, с заправки рядом с ними, и 17 литров Shell V-Power 95ый. Никогда к нему не было нареканий. Стало гораздо лучше - пускается легко, троит меньше, проваливается при газе меньше. Остальные симптомы сохранились - на холодную троит в любое время, на холодную и влажную (дожди шли три дня) вообще аут - я не узнаю машинку. По приемистости реально тупит, что на холодную что нагорячую, расход + 1,5 +2 литра. И что характерно все равно троит! С момента первого обращения в сервис по проблеме проходит неделя, Check с этого момента загорается в третий раз... Звоню, приезжаю описываю суть проблемы прошу все-таки починить машинку. Сперва мнуться, потом зовут Игоря - начальника сервис подразделения. Человек вменяемый, нашел место вне очереди для моей многострадальной машины. Я немного успокоился - это же официальный дилер - неужели они не смогут устранить проблему... Самое интересное: с 11 с копейками до 21 машина в сервисе, время от времени отзванивались, этого у реформы не отнять - тут все ок, результат: машина в сервисе, на 20.47 созвонился еще раз с Игорем - итог: Диагностика системы - 3 и 4ый цилиндры пропуски зажигания, бедная смесь; с машины донора пробовали менять бензонасос, свечи, систему впрыска (в душе не знаю и знать не хочу как устроен инжектор), отключали катализатор, пробовали кормить движок из посудины с заведомо проверенным топливом... Безрезультатно - ТРОИТ. Мягко говоря я удивлен. Остался один вариант (опять же по словам сервиса) - "перешивка мозгов, если не поможет будет думать". Вот теперь и я думаю: если и перешивка не поможет - что делать-то? Гетсу 1 год и 3 месяца, души в машине не чаю и тут нате Вам... прошел ТО называется... Крик о помощи (SOS!!!): Соклубники, нужен мудрый совет, ибо сам я как-то выдохся в идеях что это может быть и что делать. |
|
|
![]() |
10.12.2009, 15:08
Сообщение
#2
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 19.8.2008 Из: St.Petersburg |
СО слов начальника сервисного подразделения Реформы Моторс:
С машины донора переставляли - а) бензонасос б) катушку зажигания 3) вв провода 4) крышку двигателя (?) 5) пробовали со своего бензина кормит двигатель = ТРОИТ. ... все закончилось днем следующего дня - заменой датчика коленвала В бумажке на оплату написали: 1. Диагностика двигателя, 2. Замена датчика дроссельной заслонки 3. Чистка топливного фильтра ============================================ ИТОГО около 3к рублей ... Сегодня буду общаться с их начальством по-поводу денег за гарантийный ремонт - с какого перепуга интересно... Резуалт - завтра отвезу им письменное заявление. Будут разбираться. Посмотрим... |
|
|
Pent История одного Гетса ("троит" - нужен совет) 6.12.2009, 1:13
Brodilis Pent
G4EE твой мотор очень чувствителен к качест... 6.12.2009, 1:29
Pent Странно что началось после ТО 15, да и на их топли... 6.12.2009, 1:39
Brodilis Цитата(Pent)Странно что началось после ТО 15, да и... 6.12.2009, 1:56
Pent и еще вопрос, это должно быть сделано по гарантии ... 6.12.2009, 2:17
Brodilis Pent
конечно. 6.12.2009, 2:28
Jarlacks Всё началось с замены свечей как я понял,вот отсюд... 6.12.2009, 13:59
Cav2 А есть возможность поставить старые свечи? 6.12.2009, 14:32
raging Jarlacks
тоже сразу подумал на катушку,тем более 2... 6.12.2009, 14:33
73Region Pent
А не пробовали в другой сервис обратиться, ве... 6.12.2009, 15:12
Начальник КТП Вообще в этом случае ничего не надо шить. а сначал... 6.12.2009, 15:46
Ru Я бы тоже порекомендовала обратиться к другому дил... 6.12.2009, 16:43
@lf Вообще по симптомам (что во влажную погоду очень п... 6.12.2009, 16:45
Автокот Хорошенько просушить катушку зажигания с проводами... 7.12.2009, 0:18
Brodilis Pent
вообще ничего не понял Проблема была в датч... 10.12.2009, 16:01
casha12345 Вот чтото на большой развод похоже, датчик колен... 10.12.2009, 21:10
PAleshka Вообще у меня было такое... но всего пару раз за 5... 10.12.2009, 21:32
Pent вот чтобы мне дали официальный ответ я и написал з... 13.12.2009, 12:46
Pent Мдя... с момента обращения в сервис Реформы первый... 18.12.2009, 20:09
Pent Финишная прямая:
Сегодня мне отзвонился начальник... 21.12.2009, 19:25![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.11.2025, 20:29 |