Москва. Компания "Блок Моторс". Архивы. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Москва. Компания "Блок Моторс". Архивы. |
20.1.2005, 15:36
Сообщение
#1
|
|
Руководитель "Hyundai Getz Club" Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва |
Правила создания сообщений в теме:
1) Тема предназначена только для общения с дилером в режиме вопрос/ответ. Любые комментарии пользователей будут удаляться, пожалуйста пользуйтесь для этого системой личных сообщений или электронной почтой. 2) Комментарии по работе дилера будут удаляться, используйте для этого другие разделы форума! 3) В случае возникновения конфликтной ситуации или в том случае, если вы хотите высказать в данной теме ваши претензии по качеству обслуживания и решить ситуацию, которую не смог решить персонал в салоне дилера - ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием присутствия такого сообщения в этой теме является наличие следующей информации: - ФИО - номер машины или контактный телефон Оставить эту информацию вы можете в самом теле сообщения или прислав ее по электронной почте Галкину Александру или администрации клуба, с указанием ссылки на ваше сообщение в теле письма. Данные требования не наша прихоть! Они помогут вам быстрее получить ответ на свой вопрос! Все сообщения, не соответствующие приведенным выше правилам будут удалены! ЕЩЕ РАЗ! ЭТА ТЕМА ТОЛЬКО ДЛЯ ОБЩЕНИЯ В РЕЖИМЕ ВОПРОС/ОТВЕТ! Спасибо за понимание! |
|
|
28.11.2005, 15:11
Сообщение
#2
|
|
Читатель Сообщений: 0 Регистрация: 27.9.2005 Из: БЛОК Моторс |
Цитата(koker) Добрый день.
Испорчен комплект ключей от сигнализации (брелок и ключ-"домофон"). Вынуждена сейчас использовать 2-ой (запасной). Хочу сделать еще один, на всякий случай. 26.11.05 звонила, менеджер Игорь сказал, что если устанавливали более года назад, то в гарантийку сигнализации. Если нет - к Вам. Хотя сказал, что не понял, что не работает. У меня вопрос: случай не гарантийный, по крайне мере я не настаиваю на гарантийном случаи. Хочу просто сделать дубликаты (за деньги). Где можно это сделать и сколько это стоит? Вопрос второй: Если обращаться в гарантийку сигнализации, где комплект документов от сигнализации. У меня цен только от Блок-Моторс, ни инструкции, ни гарантийного талона. В сервисе мне только положили пустую коробку. Объясните мне ситуацию. Хотя сигнализацию устанавливала у Вас менее года назад, на всякий случай, если случиться что-нибудь позже, где мне брать док-ты или Вы будете производить любой ремонт? Заранее, спасибо. Добрый день. Не могли бы Вы сказать сигнализация какой модели установлена на Ваш автомобиль, а также оставить свою контактную информацию. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2024, 4:04 |