Предложения по улучшению качества обслуживания |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Предложения по улучшению качества обслуживания |
22.5.2007, 16:29
Сообщение
#1
|
|
Руководитель "Hyundai Getz Club" Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва |
В этой ветке представители компании ознакомятся с вашими пожеланиями по улучшению качества обслуживания в своих СЦ. Разумеется ваш креатив должен оставаться в рамках правил и не должен пересекаться с другими темами данного раздела!
|
|
|
15.12.2009, 11:53
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 48 Регистрация: 4.10.2008 Из: Столица Мой город: Москва |
Чему быть - того не миновать. Во время вчерашнего ТО-1 меня помыли. Чистая машинка - это здорово. Но сегодня открыть машину не смог. Оценил все прелести поездки на работу на двух промерзших насквозь автобусах. Вспомнил былые времена. :grin: При открытии машины с сигнализации, вместо четкого срабатывания ЦЗ, разносится какой-то еле различимый звук, личинки замков не прокручиваются - замерзли. Попробую их незамерзайкой или спиртиком смочить.
P/S Попросите своих мастеров при мойке прикрывать личинки замков скотчем, чтобы люди не попались как я. Удачи. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2024, 8:45 |