Предложения по улучшению качества обслуживания |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Предложения по улучшению качества обслуживания |
22.5.2007, 16:29
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва |
В этой ветке представители компании ознакомятся с вашими пожеланиями по улучшению качества обслуживания в своих СЦ. Разумеется ваш креатив должен оставаться в рамках правил и не должен пересекаться с другими темами данного раздела!
|
|
|
![]() |
15.12.2009, 11:53
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 48 Регистрация: 4.10.2008 Из: Столица Мой город: Москва |
Чему быть - того не миновать. Во время вчерашнего ТО-1 меня помыли. Чистая машинка - это здорово. Но сегодня открыть машину не смог. Оценил все прелести поездки на работу на двух промерзших насквозь автобусах. Вспомнил былые времена. :grin: При открытии машины с сигнализации, вместо четкого срабатывания ЦЗ, разносится какой-то еле различимый звук, личинки замков не прокручиваются - замерзли. Попробую их незамерзайкой или спиртиком смочить.
P/S Попросите своих мастеров при мойке прикрывать личинки замков скотчем, чтобы люди не попались как я. Удачи. |
|
|
Pavel_L(h) Предложения по улучшению качества обслуживания 22.5.2007, 16:29
stom Необходимо улучшить контроль за качеством закручив... 29.11.2007, 0:03
Afina 1. Кассы. При покупке машины мне пришлось ожидать... 18.12.2007, 19:27
Anton.PL Цитата(Chaynik1)Чему быть - того не миновать. Во ... 18.12.2009, 10:53
fortunovich Предлагаю поставить кофеавтомат, так как после 21:... 19.4.2010, 17:36
Anton.PL Цитата(fortunovich @ 19.4.2010, 18:36) Пр... 20.4.2010, 9:36
fortunovich Был у вас на ТО-1. Практически все время находился... 27.5.2010, 8:56
Anton.PL Цитата(fortunovich @ 27.5.2010, 9:56) Был... 28.5.2010, 8:35
Кулич Хотелось бы все таки, чтобы ОД выполняли часть пер... 18.3.2013, 12:47![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 20:44 |