"Корея Моторс". Отрицательные отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Корея Моторс". Отрицательные отзывы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:
Вариант №1: 1. Номер заказ-наряда Вариант №2 1. ФИО 2. Контактный телефон 3. Гос. номер вашего автомобиля Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено. Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Читатель Сообщений: 0 Регистрация: 4.12.2008 Из: Дзержинский ![]() |
Цитата(Артёмий) в марте
Артёмий, выводы по поводу того, что масло и свечи не были заменены, Вы сделали самостоятельно или Вам помогли в сервисном центре конкурента?) Периодическое техническое обслуживание автомобиля для того и проводится каждые 15000 км, чтобы заменить детали, подверженные износу. И то, что к ТО-45000 (через 9 месяцев после ТО-30000) Вы обнаружили неидеальное состояние масла и свечей – это нормально, и совсем не означает, что Вам их не заменили. Цитата(Артёмий) (заказ наряд подписан, "притензий не имею" замененные детали "предоставлены")хотя ничего не было предоставлено....
В заявочной форме, которую Вы подписываете перед выполнением работ, есть специальный раздел, в котором необходимо поставить галочку напротив «вернуть замененные зап.части», в том случае, если Вы хотите, чтобы Вам их предоставили. Если такой отметки нет, замененные детали не возвращаются. С наступающим Новым Годом! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 19:45 |