Хрипяший свист при движении под нагрузкой |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Хрипяший свист при движении под нагрузкой |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 16.4.2008 Из: Екатеринбург Мой город: Екатеринбург ![]() |
Доброго всем времечка!
Хочу подкинуть темку для размышления. Недели две назад заметил неприятный хрипящий свист (как в трубе) при разгоне (обгоне) или движении в горку. Проявляется только после 2000-2500 об/мин. Слышен практически на всех передачах, начиная со второй и далее по возрастанию. Особенно хорошо на пятой в горку, при этом ощущалась потеря тяги. При этом звук после появления при дальнейшем увеличении скорость постепенно исчезает. На холостом ходу его нет и на холодном двигателе тоже не замечен! Так как подошло время делать ТО на 60 тыс. решил этот вопрос оставить мастерам. В результате ТО обошлось мне в 20500 руб. Что сделано: 1. Поменяно масло в двигателе 2. Тормозная жидкость 3. Фильтр маслянный 4. Фильтр топливный 5. Фильтр воздушный 6. Ремень ГРМ 7. Ремень ГУР 8. Ролик натяжения и ленивец 9. Свечи и высоковольтные провода. и др. мелочи. Сделал диагностику двигателя и развал/схождение. Все в норме! Есть проблемы с рулевой рейкой, но это уже другая тема. В результате ЗВУК ОСТАЛСЯ!!!((( Перерыл весь форум и нашел пару темок: Свистит на ходу при нажатии на педаль газа! http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...%E7%E3%EE%ED%E5 Свист слева спереди на ходу http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...%E7%E3%EE%ED%E5 но однозначного ответа так и не нашел... Одноклубчеги, плиз, может кто вспомнит или предложит, как эту беду продиагносцировать (проверить). Я на 100% уверен, что такого противного хрипящего звука раньше не было! P.S. Кстати, после смены высоковольтных проводов динамика пришла в норму. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 16.4.2008 Из: Екатеринбург Мой город: Екатеринбург ![]() |
Цитата Может банальный резонанс?
У многих трубка кондея стучит по моторному щиту. У некоторых - защита картера или кожухи выхлопной системы. Или сам выхлоп обо что-то касается - смещен или плохо ( не правильно ) закреплен. После чего все это началось? Ни что не снимали/ставили? Никуда, сдавая задом, глушителем не упирался? Кондера у меня нет! Стук деталей маловероятен, так как есть связь с оборотами двигателя. На счет глушителя сомневаюсь. Звук, скорее всего, усиливался бы при увеличении оборотов. На холостых звук чистый, без характерного шума, на всем диапазоне до 4000 об. Сегодня еще раз понаблюдал за машиной. Диапазон появления отчетливого звука на всех передачах достаточно узок, от 1800 до 2200 об. Может ли это быть выжимной подшипник или что то в коробке (сори, я не спец по автотехнике)? Так как если слегка выжать сцепление то резкий звук, кажется, пропадает. Хочу попробовать вывесить передок, послушать звук без движения на разных передачах. Может так удастся понять откуда он. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 11:48 |