запуск от внешнего источника питания (и как заряжать АКБ) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
запуск от внешнего источника питания (и как заряжать АКБ) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 17.11.2008 Из: Ижевск ![]() |
Добрый день.
На несколько дней оставил включенным лампочку салона. АКБ сдох: сигналка не работает, двигатель не заводиться (не крутит), индикация на панели приборов не работает. Попробывал запустить от внешнего источника питания 12В. При этом "+" подключил к "+" АКБ( разряженного), а "-" подключил к "-" АКБ (разряженного). Вопрос: Что будет плохого от такого подключения? Потом уже в инструкции вычитал, что "-" нужно подключать от внешнего источника к отрицательному полюсному штырю двигателя. Терзают сомнения. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 155 Регистрация: 21.11.2006 Из: Челябинск ![]() |
Цитата(Шадов) Цитата(Seregin) Шадов
Ну это если масло совсем загустело. А если стартер крутит, но не запускает - тогда не срежет. Если стартер крутит - зачем на веревке таскать? Сама должна завестись. Если исправна. А если не исправна - таскай не таскай )) Только насиловать и себя и ее)) Ситуации разные бывают. Если есть варианты ехать или не ехать, тогда согласен, лучше не мучить себя и машину. А если вариант только первый?! Да и к примеру моя практика показывает, что с буксира авто заводится легко, если перед этим он стартером крутил, но никак не хотел заводится. Неделю назад один мой гетц ну никак не хотел запускаться в -27. И прикуривать было бесполезно - ни одной вспышки! А только дёрнул - с пол-оборота колеса завёлся. Тут, как и в любом деле надо с умом подходить. Если густое масло - тут да,можно и не завестись, а ремень срезать или вкладыши провернуть. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 8:02 |