запуск от внешнего источника питания (и как заряжать АКБ) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
запуск от внешнего источника питания (и как заряжать АКБ) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 17.11.2008 Из: Ижевск ![]() |
Добрый день.
На несколько дней оставил включенным лампочку салона. АКБ сдох: сигналка не работает, двигатель не заводиться (не крутит), индикация на панели приборов не работает. Попробывал запустить от внешнего источника питания 12В. При этом "+" подключил к "+" АКБ( разряженного), а "-" подключил к "-" АКБ (разряженного). Вопрос: Что будет плохого от такого подключения? Потом уже в инструкции вычитал, что "-" нужно подключать от внешнего источника к отрицательному полюсному штырю двигателя. Терзают сомнения. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 155 Регистрация: 21.11.2006 Из: Челябинск ![]() |
Julien
Объясните - куда пойдут токи? Провода одни и те же! Если исправна проводка,АКБ и правильно подключено зарядное (не нарушена полярность, выставлен нужный зарядный ток) - ничего не будет! Я даже вам напомню про пуско-зарядное устройство для авто. Которые выполняют две функции, как зарядку АКБ, так и помощь при запуске. И АКБ снимать при запуске не надо. А ток при запуске во много раз выше, чем при зарядке! Снимать рекомендуют по другой причине: при зарядке кипит электролит, выделяется водород, т.е. существует опасность взрыва. А всё описанное вами- это неисправности авто или косяки сервисменов. ЗЫ: Уже шестая машина по счёту и единственное что сгорело - предохранитель на зарядном устройстве, когда пытался использовать его как пуско-зарядное. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 7:52 |