чудо-фанерка: экономия топлива + теплее печка :) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
чудо-фанерка: экономия топлива + теплее печка :) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
заряжена кармической энергией космоса, улучшает выхлоп, уменьшает расход бензина, улучшает печку (+4 градуса на входе в отопитель) :grin: .
В недавние покатушки в -40 обратил внимание, что при быстрой езде коробка передач остывает (тапка сцепления становится туже). Тоже самое происходит с ГУРом. Причина видимо в том, что в низу бампера есть огромная дыра, через которую воздух интенсивно обдувает охладитель ГУРа, радиаторы, и низ коробки. Возникла идея приделать рабоче-крестьянскую затычку в бампер. По краям бампера в пластике сверлятся 4 дырки под саморезы (удобно изготовить из бумаги "кондуктор", чтобы дырки боле-менее симметрично получились). ![]() Затем из подходящего твёрдого материала вырезается прямоугольник размерами примерно 55x11см (это уже с учётом припусков) - надо-бы металлическую пластину, но под рукой в гараже нашлась только фанерка. Пришлось покрасить её в близкий цвет (для фиолетового гешки подходит баночка автомобильной краски, цвет 416 фея - цена вопроса около 200рэ), и вскрыть лаком (тоже спрей) - дерево всётаки. Фанерка вставляется снизу бамера, и сквозь просверленные ранее дырки вкурчиваются 4 китайских самореза (можно и их в цвет кузова заодно покрасить :cool: ). Получается - такой вот колхозъ. Издалека смотрится боле-менее гармонично (если детальнее не приглядываться). ![]() Определённый положительный эффект есть - покрайней мере на 3-4 градуса теплее двигатель стал (если верить показометру подогревателя), и меньше дубеет трансмиссия при движении по трассе. Конструкция проста и доступна для повторения :cool: |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 290 Регистрация: 29.12.2007 Из: Москва Гольяново ВАО Мой город: Москва ![]() |
to @lf
ты про термостат двигателя ? поняно... я думаю с ним все гут... по опыту четверки жигулей у меня вопросы: - может стоит тосол сменить ? может он чуток хлопьями пошел и радиатор печки засорился --> циркуляция горячего тосола хуже - герметичность стыков в системе циркуляции могла нарушится ? в жиге через год-два паралоновые уплотнители умирают и воздух сифонит куда угодно тока не туда куда нада. - бывают ли для геца вентилятор по-мощней, и радиатор какой-нить усовершенствованный (больше площадь, больше трубки и т.д.) Щас на работу ехал... прогрелся, салон отмерз (3-я скорость вент.)... вроде все гут... выехал на мкад, и на скорости 110 кмч я обнаружил что на стеклах (боковых) внутри салона стал нарастать ИНЕЙ ! и нифига не видно ! при этом печка в максимально горячей зоне, скорость вент 3, воздух на ноги и лобовуху, все дефлекторы салонные закрыты. ЖЕСТЬ ! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.9.2025, 13:07 |