"Ремонт" колёсного датчика АБС, "Ремонт" колёсного датчика АБС |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Ремонт" колёсного датчика АБС, "Ремонт" колёсного датчика АБС |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 17.3.2010 Из: Мирный Мой город: Мирный, Архангельской области ![]() |
Начался у меня глюк АБС. Контрольная лампа то горит, то не горит. Можно было весь день кататься с нерабочей АБС, а к вечеру лампа гаснет. В пятницу катался к знакомым кулибиным на диагностику, которая показала неисправность правого переднего датчика АБС (код к сожалению не запомнил).
Новый датчик заказал, будет через неделю. Но по нашей погоде кататься без АБС неприятно, днём +5, все дороги упали, снежная каша с водой и асфальтом, а ночью -3 - гололёд. По этому появилось желание поколдовать. В гараже сравнил сопротивление обоих датчиков. Оно оказалось практически одинаковым, около 680 ом, из них 600 ом уходит на встоенный диод, он нужен, что-бы на выходе была не синусоида, а импульсы положительной полярности. Для интереса померил индуктивность датчика. Я понимаю, что со встроенным диодом результат будет далёк от истины, поэто проверка показала что у исправного датчика индуктивность около 12 "условных единиц", а вот у неисправного показало на две трети меньше. Снятие датчика показало, что в донышке стаканчика прорезана борозда до ферритового сердечника, видно что-то застряло в гребенке на ШРУЗе. Так-как датчик был сырой, появилоась мысль, что он отсырел. Датчик был прогрет 20 минут на печи. После остывания показания сравнились с исправным. Донышко было замазано герметиком. Датчик стоит, 2 дня полёт нормальный, всё работает, контролька не горит. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.9.2025, 10:40 |