Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

"Ремонт" колёсного датчика АБС, "Ремонт" колёсного датчика АБС
Gorinitch
сообщение 23.2.2015, 11:25
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 17.3.2010
Из: Мирный

Мой город: Мирный, Архангельской области



Начался у меня глюк АБС. Контрольная лампа то горит, то не горит. Можно было весь день кататься с нерабочей АБС, а к вечеру лампа гаснет. В пятницу катался к знакомым кулибиным на диагностику, которая показала неисправность правого переднего датчика АБС (код к сожалению не запомнил).
Новый датчик заказал, будет через неделю. Но по нашей погоде кататься без АБС неприятно, днём +5, все дороги упали, снежная каша с водой и асфальтом, а ночью -3 - гололёд. По этому появилось желание поколдовать.
В гараже сравнил сопротивление обоих датчиков. Оно оказалось практически одинаковым, около 680 ом, из них 600 ом уходит на встоенный диод, он нужен, что-бы на выходе была не синусоида, а импульсы положительной полярности. Для интереса померил индуктивность датчика. Я понимаю, что со встроенным диодом результат будет далёк от истины, поэто проверка показала что у исправного датчика индуктивность около 12 "условных единиц", а вот у неисправного показало на две трети меньше. Снятие датчика показало, что в донышке стаканчика прорезана борозда до ферритового сердечника, видно что-то застряло в гребенке на ШРУЗе.
Так-как датчик был сырой, появилоась мысль, что он отсырел. Датчик был прогрет 20 минут на печи. После остывания показания сравнились с исправным. Донышко было замазано герметиком. Датчик стоит, 2 дня полёт нормальный, всё работает, контролька не горит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.9.2025, 10:40