| Машина захлопнулась. Я снаружи. Ключи внутри. | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
| Машина захлопнулась. Я снаружи. Ключи внутри. | 
|  8.4.2005, 14:35 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Прошедший обкатку     Сообщений: 128 Регистрация: 29.3.2005 Из: Москва, Щукино  | 
				Ситуация:
 Решил подкачать колеса. Воткнул насос в прикриватель, повернул ключ на ON, заводить не стал. Вытащил насос, захлопнул дверцу. Ломлюсь внутрь - машина закрылась. :evil: Результат: стою на улице с насосом у закрытой машины, включенной на ON! Слава богу дело было у моего подъезда и вахтер на улице стоял. :susel: Сбегал за запасным ключом, открыл. Ни у кого такого не было :?: | 
|   | |
|  8.4.2005, 14:41 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Я здесь новенький(ая)  Сообщений: 7 Регистрация: 17.3.2005 Из: Москва, Северное Измайлово  | 
				Ужас какой! Всегда такой ситуации очень опасаюсь!!! Посему всегда дверку приоткрытой оставляю.
 Правда у нас однажды такая же история на БМВ приключилась, только это было морозной зимой и в 120 км от Москвы. Пришлось бить заднее окошко маленькое и все 120 км ехать закутавшись во все что возможно... Рада что у Вас все так благополучно закончилось.   | 
|   | |
|  8.4.2005, 14:49 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Водитель Гетца   Сообщений: 36 Регистрация: 19.1.2005 Из: Москва  | 
				Носите брелок отдельно от ключа.
				
				
				
			 | 
|   | |
| Гость_..._* |  8.4.2005, 14:51 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | 
|  | 
				Для начала выбросить такую сигнализацию :) Кстати какая стоит?
 По ситуации надо смотреть что в конкретной ситуации будет дешевле/быстрее. А к тому же прикуриватель работает уже в положении ключа АСС. | 
|   | |
|  8.4.2005, 14:52 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  "Бывалый" Гетцевод       Сообщений: 538 Регистрация: 16.3.2005 Из: Медведково Мой город: москва  | 
				а может выключить в сигналке запирание дверей при включенном зажигании проще будет?
 хотя на 2109 у меня ключ зажигания отдельно от остальных ключей и брелка (чтоб машину прогревать пока гуляю с собакой зимой) | 
|   | |
|  8.4.2005, 14:53 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  Прошедший обкатку     Сообщений: 135 Регистрация: 28.12.2004 Из: Москва, Хорошево-Мневники  | 
				Снимите эти настройки. у меня они сняты от греха подальше. пока не нажму на защиту не встанет.
				
				
				
			 | 
|   | |
| Гость_..._* |  8.4.2005, 15:09 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | 
|  | Цитата(olessiak) Снимите эти настройки. у меня они сняты от греха подальше. пока не нажму на защиту не встанет. На нормальной сигнализации - сигналка никогда не закроет замки дверей если дверь открыта или была открыта в момент включения зажигания. | 
|   | |
|  8.4.2005, 15:13 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Прошедший обкатку     Сообщений: 121 Регистрация: 7.2.2005 Из: Москва (м. Университет)  | 
				У меня та было на таете двери блокировались через несколько секунд после запуска двигателя. зимой если завести машину и выйти снег скидывать ,окурат как закроешь дверь ,она блокировалась,
				
				
				
			 | 
|   | |
|  9.4.2005, 9:33 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  Прошедший обкатку     Сообщений: 128 Регистрация: 29.3.2005 Из: Москва, Щукино  | Цитата(professor) Цитата(olessiak) Снимите эти настройки. у меня они сняты от греха подальше. пока не нажму на защиту не встанет. На нормальной сигнализации - сигналка никогда не закроет замки дверей если дверь открыта или была открыта в момент включения зажигания. А Centurion Xanadu вы считаете плохой сигналкой :shock:? Прочитав все это пришел к выводу, что действительно проще всего отключить автоматическую блокировку при зажигании. Но при этом придецца у себя в голове включить настройку, что двери надо постоянно закрывать. :reve: | 
|   | |
|  11.5.2005, 23:25 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  Прошедший обкатку     Сообщений: 105 Регистрация: 18.4.2005 Из: Москва  | 
				У меня на 99 такое дело было постоянно :hah: , я как брелок перенастроить непытался, он через некоторое время сам все двери закрывал, так я потом наблатыкался тоненькой проволочкой открывать, около 5-7 сек и машина открыта без шума и пыли.    | 
|   | |
|  12.5.2005, 1:08 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  Водитель Гетца   Сообщений: 24 Регистрация: 29.4.2005 Из: Москва  | 
				Ой как знакомо)))
 Расскажу про себя. Зима -15 -20 катаюсь с другом на воробьевых на Доске. Промерзли, поднимаемся выпить чайку. Открыл дверь всунул ключ...непомню зачем толи магнитолу включить толи прогрется.... попил чаю отошел в соторону мой товарищ то дверцей хлоп))) она и закрылась... И вот ситуация стоим на морозе в полном обмундировании.. Додумался что дома второй комплект, звоню родителям привезите, а они по делам свалили ну плясали мы часа 2-3 на морозе :twisted: Друг мой заболел после этого :cry: я вроде ничего но замерз дико. | 
|   | |
|  12.5.2005, 7:48 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
|  Прошедший обкатку     Сообщений: 135 Регистрация: 28.12.2004 Из: Москва, Хорошево-Мневники  | 
				professor
 При включенном зажигании или открытой двери машина не закрывается. Она закрывается и автоматически ствится на сигнализацию через 10 секунд после того как выключено зажигание и закрыты двери. Почти во всех сигналках есть такая функция. Вот у меня она и снята, пока сама не нажму на сигналку машина под охрану не встанет. Меня напрягает оставлять машину включенной или с открытой дверью, если мне надо гараж закрыть или на заправке отвлечься... Bazilllio Нормальный центурион, как и все закрывалки-оралки этого класса, не хуже, не лучше. Ставьте и не парьтесь. Но еще что-нить из механики неплохо было бы или метку какую ;-) | 
|   | |
|  12.5.2005, 8:09 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
|  Старейшина клуба           Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва  | Цитата(olessiak) При включенном зажигании  или открытой двери машина не закрывается. У нас машина не закрывается, если зажигание включается и в это время дверь открыта, Цитата(olessiak) Она закрывается и автоматически ствится на сигнализацию через 10 секунд после того как выключено зажигание и закрыты двери.если же дверь закрыта и включается зажигание, то через ~10 сек двери блокируются. Цитата(olessiak) Меня напрягает оставлять машину включенной или с открытой дверью, если мне надо гараж закрыть или на заправке отвлечься...Если же двигатель работает, а я вышел тот же гараж закрыть, то двери никогда сами не заблокируются! Так было и на других наших машинах, хотя сигналки разные стояли. ИМХО. Самый удобный режим. ЗЫ.Олесь, ты наверное немножко перепутала ... :???:   | 
|   | |
|  12.5.2005, 8:48 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
|  Завсегдатай клуба    Сообщений: 82 Регистрация: 17.3.2005 Из: Moscow  | 
				2 All: а у меня вообще сигналки нет, так и бегаю с ключиком... зато ничего не закрывается само по себе :-)
				
				
				
			 | 
|   | |
|  12.5.2005, 8:55 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
|  Водитель Гетца   Сообщений: 41 Регистрация: 18.3.2005 Из: Москва  | 
				привет
 а я сделал запасной ключ в ашане (в киоске где делают ключи) заводиться не заводится зато ношу с собой в партмоне и уже 3 раза он меня выручал (при этом срезал резиновую держалку( ;-) | 
|   | |
|  12.5.2005, 9:05 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
|  Прошедший обкатку     Сообщений: 128 Регистрация: 29.3.2005 Из: Москва, Щукино  | 
				Я теперь всегда ношу запасной ключ в кармане джинсов. Без него из дому не выхожу.    | 
|   | |
|  12.5.2005, 9:14 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
|  Прошедший обкатку     Сообщений: 135 Регистрация: 28.12.2004 Из: Москва, Хорошево-Мневники  | 
				AlexJP Я думаю, что ничего не перепутала, просто вопрос в терминах. Необходимо определиться и прийти к общему знаменателю по обозначению действий сигнализации. 
 Перевод AlexJP писал: Цитата У нас машина не закрывается, если зажигание включается и в это время дверь открыта Машина не встаёт на сигнализацию, если включено зажигание или открыта дверь. Цитата если же дверь закрыта и включается зажигание, то через ~10 сек двери блокируются Действительно сигнализация блокирует все двери при повороте ключа зажигания и автоматически разблокирует их при выключении двигателя. Цитата Если же двигатель работает, а я вышел тот же гараж закрыть, то двери никогда сами не заблокируются! Так было и на других наших машинах, хотя сигналки разные стояли. 
 ИМХО. Самый удобный режим. Вот это меня как раз и напрягает отходить от машины, когда у неё работает двигатель и любой придурок может заскочить и банально угнать вашу машину. Так как вы оставили в ней ключи и работающий двигатель, а сами отвлеклись и отошли закрыть свою ракушку. Если вы выключили двигатель и пошли опять же закрывать гараж, то ваша машина через 10 секунд становится под сигнализацию, а вы забыв ключи в авто танцуете ламбаду и придумываете способы открыть любимого гетца... Это действительно режим на любителя, и путаете наверное что-то вы ;-) | 
|   | |
|  12.5.2005, 9:37 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
|  Старейшина клуба           Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва  | Цитата(olessiak) Вот это меня как раз и напрягает отходить от машины, когда у неё работает двигатель и любой  придурок может заскочить и  банально угнать вашу машину. Так как вы оставили в ней ключи и работающий двигатель, а сами отвлеклись и отошли закрыть свою ракушку. Если вы выключили двигатель и пошли опять же закрывать гараж, то ваша машина через 10 секунд становится под сигнализацию, а вы забыв ключи в авто танцуете ламбаду и придумываете способы открыть любимого гетца... Это действительно режим на любителя, и путаете наверное что-то вы  ;-) Наверное никто из нас (действительно) не путает. :!:  Просто сигналки настроены по разному. Ситуации, когда я выключил двигатель и пошел закрывать гараж, а машина в это время встает на охрану у нас никогда не возникало. Пока не нажмешь на кнопку, сигналка не сработает. Автоматическая постановка на охрану происходит только, если снял с охраны и ничего не открывал. Вот тогда, через ~30с ... Ну и напоследок    :shock:  из гаража выезжает моя любимая, а я ворота закрываю (никто не угонит ...  :!:  ) | 
|   | |
|  12.5.2005, 9:57 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
|  Прошедший обкатку     Сообщений: 135 Регистрация: 28.12.2004 Из: Москва, Хорошево-Мневники  | 
				AlexJP Ну, когда-нить любимой придется и самой гараж затворять или на заправке бензин оплачивать  ;-)
				
				
				
			 | 
|   | |
|  23.5.2005, 1:17 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
|  Я здесь новенький(ая)  Сообщений: 4 Регистрация: 16.5.2005 Из: Москва  | Цитата(First Step) 2 All: а у меня вообще сигналки нет, так и бегаю с ключиком... зато ничего не закрывается само по себе :-) номерок взял на заметку :)))) | 
|   | |
|  3.6.2005, 20:48 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
| Завсегдатай клуба    Сообщений: 63 Регистрация: 20.2.2005 Из: Казань  | 
				olessiak
 Я уверен, что у в Вашей сигналке этот режим (заглушили двигатель, закрыли все двери - сигналка через некоторое время закрыла двери и включила режим охраны) можно отключить. Почитайте инструкцию. Если не ошибаюсь, этот режим называется пассивной постановкой на охрану. | 
|   | |
|  3.6.2005, 22:52 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
|  Водитель Гетца   Сообщений: 40 Регистрация: 4.4.2005 Из: г. Королев Московской обл.  | Цитата 2 All: а у меня вообще сигналки нет, так и бегаю с ключиком... зато ничего не закрывается само по себе :-) Во-во, то же самое! Правда, меня это уже малость запарило... На следующей неделе планирую все-же установить сигналку. | 
|   | |
|  4.6.2005, 0:08 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
| Я здесь новенький(ая)  Сообщений: 9 Регистрация: 20.3.2005 Из: Москва, Марьино  | Цитата(First Step) 2 All: а у меня вообще сигналки нет, так и бегаю с ключиком... зато ничего не закрывается само по себе :-) Ну это как минимум не удобно.... | 
|   | |
|  4.6.2005, 0:12 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
| Я здесь новенький(ая)  Сообщений: 9 Регистрация: 20.3.2005 Из: Москва, Марьино  | 
				У меня каждый день страх остаться рядом с машиной в которой заперся мой ребенок. Он обожает сидеть за рулем и чтобы обязательно с ключами, нажимает на кнопки на брелке сигнализации, я всегда слежу чтобы хоть одна дверь была открыта, но очень боюсь недоглядеть....
 Сегодня например хоть и не заперся в машине, зато нажал какую-то комбинацию кнопок, что я стала заводить машину, а у меня аварийка работает и машина орет, я не знала что делать, думала придется ехать на ревущей машине, но все само прошло...   | 
|   | |
|  4.6.2005, 0:40 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
|  Я здесь новенький(ая)  Сообщений: 8 Регистрация: 21.5.2005 Из: Москва, ЦАО  | 
				Катя, а Вы дайте ребенку второй комплект ключей с похожим брелком, а свой при себе держите. И ребенку радость, и Вам спокойно     [/quote] | 
|   | |
|  4.6.2005, 11:56 
				 Сообщение
					#26
					
				
			 | |
|  "Бывалый" Гетцевод       Сообщений: 370 Регистрация: 24.2.2005 Из: Москва, Новогиреево  | Цитата(olessiak) Вот это меня как раз и напрягает отходить от машины, когда у неё работает двигатель и любой  придурок может заскочить и  банально угнать вашу машину. Так как вы оставили в ней ключи и работающий двигатель, а сами отвлеклись и отошли закрыть свою ракушку. Если вы выключили двигатель и пошли опять же закрывать гараж, то ваша машина через 10 секунд становится под сигнализацию, а вы забыв ключи в авто танцуете ламбаду и придумываете способы открыть любимого гетца... Это действительно режим на любителя, и путаете наверное что-то вы  ;-) Эх, смешно это все читать. Уж сколько раз твердили миру, что брелок нужно носить ОТДЕЛЬНО ОТ КЛЮЧЕЙ! К чему все эти дебаты, когда ВСЕ ВОПРОСЫ так просто решаются? Сама встает на охрану? Брелок НЕ на ключах спасает! Хотя моя сигналка во-первых встает на охрану через 2 минуты после выхода из машины, а во-вторых не закрывает двери, поэтому ключи всегда можно вынуть. Страшно оставлять с включенным двигателем и закрывать гараж? Брелок выручит! Есть режим охраны авто с запущенным двигателем. И если в это время кто-то откроет дверь авто, включится тревога и активируются противоугонные блокировки. Неужели это так сложно? :???: | 
|   | |
|  5.6.2005, 12:57 
				 Сообщение
					#27
					
				
			 | |
|  Завсегдатай клуба    Сообщений: 92 Регистрация: 18.4.2005 Из: Татарстан  | 
				А я вот себе поставил сигнашку с автозапуском, правда его не подключали, по моей просьбе. Поставил просто по причине того что цены на сигнашки одинаковые, почему бы и нет. Сейчас мне автозапуск ненужен, а вот на 3-4 году эксплуатации может пригодится. Таквот установщики не предупредили меня о том что машина после вынимания ключа из зажигания не глохнет, а происходит это только после того как откроеш и закроеш водительскую дверь(это такой способ контролировать что автомобиль находится на нейтральной передаче, для автозапуска) Я забрал автомобиль от установщиков, и тутже погнал на заправку, подъехал к колонке, на задней передаче, 95 бензин не пользуется спросом, и колонка была свободная, а 92 заправлялся другой автомобиль. Я выключил зажигание, оставил заднию передачу, и бросил сцепление, в этот момент машина попрыгнула как кингуру! Старая шоферская привычка спасла мой автомобиль, и сзади стоящий тоже. Я всегда держу педаль тормаза нажатой, до тех пор пока не удостоверюсь что двигатель заглох.
 Заправил автомобиль, атъехал от заправки взял мануал от сигнашки и прям тутже отключил эту функцию, и заоодно еше кучу всяких неочень нужных, вроде пасивной постановки на охрану и т.д. Господа, изучайте мануалы, это полезно! | 
|   | |
|  5.6.2005, 14:11 
				 Сообщение
					#28
					
				
			 | |
| Эксперт по клавиатуре          Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва  | 
				И я кроме ковриков за 2 месяца тб11 ничем не комплектовал -тихо, сухо.
				
				
				
			 | 
|   | |
|  8.6.2005, 16:51 
				 Сообщение
					#29
					
				
			 | |
|  Водитель Гетца   Сообщений: 53 Регистрация: 27.3.2005 Из: СПб  | 
				ОФФ: Решил сегодня сделать запасной ключ, чтобы багажник открывать не вынимая из замка зажигания основной ключ. Первый вопрос в мастерской убил наповал  :box: : "Вам ключ сделать с иммобилайзером или обычный?" :shock: 
 Правда потом, сверившись с доками :mpr: , грустно, но как-то обнадеживающе сообщил, что на 2004 г. выпуска ПОКА :!: они не делают, только через дилера заказывать с иммобилайзером. :old: Я даже забыл от неожиданности спросить, а более ранние года выпуска делают ли? | 
|   | |
|  8.6.2005, 17:23 
				 Сообщение
					#30
					
				
			 | |
|  Водитель Гетца   Сообщений: 41 Регистрация: 18.3.2005 Из: Москва  | Цитата(VKey) ОФФ: Решил сегодня сделать запасной ключ, чтобы багажник открывать не вынимая из замка зажигания основной ключ. Первый вопрос в мастерской убил наповал  :box: : "Вам ключ сделать с иммобилайзером или обычный?" :shock: 
 Правда потом, сверившись с доками :mpr: , грустно, но как-то обнадеживающе сообщил, что на 2004 г. выпуска ПОКА :!: они не делают, только через дилера заказывать с иммобилайзером. :old: Я даже забыл от неожиданности спросить, а более ранние года выпуска делают ли? сделайте запасной ключ просто в мастерской где делают ключи и носите как запасной отдельно. | 
|   | |
|  8.6.2005, 18:10 
				 Сообщение
					#31
					
				
			 | |
|  Водитель Гетца   Сообщений: 53 Регистрация: 27.3.2005 Из: СПб  | Цитата(Biaka) сделайте запасной ключ просто в мастерской где делают ключи и носите как запасной отдельно. Спасибо. Ключ то я там сделал. Просто меня удивила возможность сделать ключ с иммобилайзером и что ПОКА они еще на наши машинки не освоили прописывание иммобилайзера. | 
|   | |
|  9.6.2005, 8:41 
				 Сообщение
					#32
					
				
			 | |
|  Водитель Гетца   Сообщений: 41 Регистрация: 18.3.2005 Из: Москва  | 
				ну думаю тут ничего нет удивительного
 дилеры должны оказывать все услуги клиентам и новые ключи делать вы когда ключи получали - на колечке бирка висела с номером. это код вашего иммобилайзера встроенного в ключ. без родного ключа машинку не завести. поэтому вопрос о сигнализации - масло - масленное. тем более нарушая заводскую электронную настройку посторонней сигнализацией, можно сделать машинку глюкастой. так что бирку надо спрятать. наши машинки пока не представляют интереса для мошенников из сервиса, а вот дорогие иномарки угоняют легко и часто именно потому, что сотрудники сервиса находятся в сговоре с угонщиками, и предоставляют им все небходимую информацию, вплоть до ключей. это факт признанный самими правоохр. органами | 
|   | |
|  9.6.2005, 11:48 
				 Сообщение
					#33
					
				
			 | |
|  Старожил          Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево]  | Цитата(Biaka) вы когда ключи получали - на колечке бирка висела с номером. это код вашего иммобилайзера встроенного в ключ Сие есть бред, извините. :cool: Номер на бирке определяет исключительно секрет (рельеф) самого ключа. Бирка нужна для того, чтобы если ты потерял все ключи и нет возможности сделать ключ по образцу, его можно было изготовить по номеру. Во всех ключах стоят стандартные чипы-транспондеры от Philips. Чипы выпускаются серийно. Причём каждый чип имеет свой уникальный код, нигде не записанный. Т.е. те два ключа, которые дали с машиной на одной бирочке с номером, имеют два разных кода. Оба этих кода прописаны на заводе в память ЭБУ. Всего ЭБУ поддерживает то ли 3, то ли 4 разных ключа. Кстати изготовители ключа, когда спросили с иммобилайзером ключ делать или без, имели в виду скорее всего именно это - с транспондером болванку брать или без транспондера. Без прописывания ключа в мозги иммобилайзера всё равно ничего бы не заработало. Но ключ с транспондером я бы в ларьке делать не стал. Код транспондера достаточно легко считывается. Криптография там достаточно слабая и специализированными дешифрующими компьютерами вскрывается в течение нескольких часов максимум. Если тем, кто продал ключ с транспондером будет (каким-либо образом) известно, в какой машине этот ключ используется, им не составит труда изготовить дубликат с таким же кодом и, таким образом, отключить ваш иммобилайзер. Кстати говоря, код ключа можно отлично считать, пронеся антенну считывателя рядом с карманом, где лежит ваш ключ. Это - один из алгоритмов обхода угонщиками дешёвых иммобилайзеров на базе транспондеров Philips (типа ВАЗовского АПС-4 и тех, что стоят в Hyundai, KIA, Toyota и многих других). Поэтому про ненужность сигнализации я бы говорить не стал. К тому же сигнализация не "вмешивается в настройки", а дополняет охранный комплекс. И при грамотной установке никаких глюков не будет. Просто не надо ставить у дяди Васи в гараже. | 
|   | |
|  14.6.2005, 17:30 
				 Сообщение
					#34
					
				
			 | |
|  Водитель Гетца   Сообщений: 41 Регистрация: 18.3.2005 Из: Москва  | 
				да -да... 
 именно это я и имел в виду... только писал коротко (для просто людей) и без умных слов...(времени лишнего нет) а по поводу сигнализации и дяди васи - это вы ёжику в лесу рассказывайте - хуже чем в рольфе (ну - очень крутая компания, ну очень) я пока специалистов не встречал... а вот насчет нужности её - сигнализации, так вот - тестирование угонных систем за прошлый год показало, что самым надежным является - механическая защита (или кочерга на руль, или на педали и именно сделанная малосерийно - типа дядей васей)... дольше всех продержалась "кочерга" на руле - она и дешевле всего... | 
|   | |
|  14.6.2005, 22:06 
				 Сообщение
					#35
					
				
			 | |
|  Старожил          Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево]  | 
				Это, видимо, надо уже переносить в "допы"...
 Тем не менее скажу. Кочерга на руле или на педалях держится ровно 3 секунды. Срезается гидравлическими "кусачками". По поводу Рольфа и дяди Васи. Ты меня не правильно понял. Рольф - это и есть дядя Вася. Любой автодилер - это дядя Вася в плане антиугона. "Не-дядя-Вася" - это, по моему мнению, профессиональные "противоугонные" ателье типа ugona.net, autosecurity.ru, и др. Если есть желание продолжать эту дискуссию, то бум переносить её в "допы". | 
|   | |
|  15.6.2005, 8:59 
				 Сообщение
					#36
					
				
			 | |
|  Водитель Гетца   Сообщений: 41 Регистрация: 18.3.2005 Из: Москва  | 
				привет
 возможно в ДОПЫ эту тему перенести надо. многих волнует собственность и ее сохранность. по поводу кочерги на руле - видимо нет представления как механизм работает. потому что срезать тут можно лишь верхнюю часть руля. сам блокирующий механиз не срезается - такая техническая возможность исключена. случаи срезания рули имели место - но днем это видно, и срезав - надо иметь запасной. это морока и делается только для дорогих машин. а продержалась кочерга на руле около 15 минут (тесты проводились профессиональными людьми из мвд). "шлейф" информации можно даже в инете нарыть. | 
|   | |
|  31.8.2005, 9:12 
				 Сообщение
					#37
					
				
			 | |
|  Завсегдатай клуба    Сообщений: 97 Регистрация: 31.1.2005 Из: Москва  | 
				Позволю себе вернуться к этой теме и по существу.
 Летом ездили в отпуск и находясь в далеке от дома (лесное озеро) детвора сучайно закрыла машину. Закрыли центральный замок и захлопнули водительскую дверь, ключи остались в салоне. Ни о каком втором комплекте и прочем речь не шла. Всех эмоций не передать. Попытки открыть машину нанеся ей минимальный урон к конечном итоге привели к тому, что была вынята форточка в задней двери. Надо сказать, что дело это муторное и делать необходимо в четыре руки. При этом уплотнитель необходимо немного подрезать. Тем не менее в течение часа она была снята и благополучно установлена на место. Для установки понадобилось снимать обшивку задней двери. Самое важное - результат был достугнут, машину открыли и возвращаться из-за разбитой форточки не пришлось. Уплотнитель с эстетической точки зрения испорчен, но до сих служит, хотя (по хорошему) к зиме будет заменён на новый. Возможно, этот опыт будет кому-то полезен... | 
|   | |
|  31.8.2005, 9:39 
				 Сообщение
					#38
					
				
			 | |
|  Завсегдатай клуба    Сообщений: 96 Регистрация: 9.3.2005 Из: г. Санкт-Петербург  | 
				В продолжении разговора по существу:
 на задней двери есть рычажок блокировки открытия двери изнутри, так сказать от шаловливых детей. Эта же кнопка разблокирует дверь, если центральный замок закрылся с ключами в салоне. Надо лишь найти тонкую пластинку чего-нибудь и подвигать ее вврех-вниз в щели между задней дверью и задним крылом. Результат вас удивит ;-) | 
|   | |
|  31.8.2005, 9:58 
				 Сообщение
					#39
					
				
			 | |
| Водитель Гетца   Сообщений: 21 Регистрация: 30.5.2005 Из: москва бескудниково  | 
				У меня такая же ситуёвина на 9-тке была,пришлось линейкой и отвёрткой откавыривать. Это было около работы,так с 3 офисов пришли помогать,достали,теперь я умею ВАЗы вскрывать.    | 
|   | |
|  31.8.2005, 10:06 
				 Сообщение
					#40
					
				
			 | |
| Водитель Гетца   Сообщений: 31 Регистрация: 31.5.2005 Из: Москва  | 
				Ха ха ха ага а ведь многие владельцы щитают машину закрытой когда слышат щелчёк дверных замков
 Вощем угоняй ....нехочу | 
|   | |
|  31.8.2005, 10:08 
				 Сообщение
					#41
					
				
			 | |
|  Почетный Гетцевод      Сообщений: 305 Регистрация: 20.7.2005 Из: Москва Мой город: Москва  | Цитата(VKey) ОФФ: Решил сегодня сделать запасной ключ, чтобы багажник открывать не вынимая из замка зажигания основной ключ. Первый вопрос в мастерской убил наповал  :box: : "Вам ключ сделать с иммобилайзером или обычный?" :shock: 
 Правда потом, сверившись с доками :mpr: , грустно, но как-то обнадеживающе сообщил, что на 2004 г. выпуска ПОКА :!: они не делают, только через дилера заказывать с иммобилайзером. :old: Я даже забыл от неожиданности спросить, а более ранние года выпуска делают ли? VKey  Прикол... вот ведь кулибины интересно а штатные сигналки Хёндай тоже открыть реально | 
|   | |
|  31.8.2005, 10:12 
				 Сообщение
					#42
					
				
			 | |
|  Почетный Гетцевод      Сообщений: 305 Регистрация: 20.7.2005 Из: Москва Мой город: Москва  | Цитата(Доцент) В продолжении разговора по существу:
 на задней двери есть рычажок блокировки открытия двери изнутри, так сказать от шаловливых детей. Эта же кнопка разблокирует дверь, если центральный замок закрылся с ключами в салоне. Надо лишь найти тонкую пластинку чего-нибудь и подвигать ее вврех-вниз в щели между задней дверью и задним крылом. Результат вас удивит ;-) а если нет ЦЗ откроется? :shock: Ужас этоже не есть гут :sad: | 
|   | |
|  31.8.2005, 10:21 
				 Сообщение
					#43
					
				
			 | |
|  Завсегдатай клуба    Сообщений: 96 Регистрация: 9.3.2005 Из: г. Санкт-Петербург  | 
				Есть или нет ЦЗ - без разницы, дверь откроется по-любому.
				
				
				
			 | 
|   | |
|  31.8.2005, 10:35 
				 Сообщение
					#44
					
				
			 | |
|  Почетный Гетцевод      Сообщений: 305 Регистрация: 20.7.2005 Из: Москва Мой город: Москва  | 
				Доцент
 надо :shock: срочно защищать | 
|   | |
|  31.8.2005, 11:10 
				 Сообщение
					#45
					
				
			 | |
|  Завсегдатай клуба    Сообщений: 96 Регистрация: 9.3.2005 Из: г. Санкт-Петербург  | 
				Раскрою маленький секрет - такой рычажок есть на всех машинах:
 и на ТАЗах, и на Мерсах. :roll: Защищать этот рычажок бессмысленно, пионеры обычно стекло бьют, а профессионалы используют другие способы. Так что просто имейте ввиду эту лазейку и пользуйтесь, если понадобится. | 
|   | |
|  31.8.2005, 11:22 
				 Сообщение
					#46
					
				
			 | |
|  Почетный Гетцевод      Сообщений: 305 Регистрация: 20.7.2005 Из: Москва Мой город: Москва  | 
				Доцент
 спасибо... бум иметь в виду... но стараюсь ключи внутри всеже не оставлять.... равносильно как и привлекательные вещи для пионеров | 
|   | |
|  29.11.2005, 18:15 
				 Сообщение
					#47
					
				
			 | |
|  Водитель Гетца   Сообщений: 35 Регистрация: 26.8.2005 Из: Москва, ЮЗАО, Зюзино Мой город: Москва  | 
				Bazilllio
 Есть несколько вариантов. 1. Перенастроить сигналку. Описанный случай - некорректная работа сигналки. А сам когда машину купил дооолго экспериментировал с закрытием-открытием сидя внутри. Убелился. Работает. 2. Можно сделать ключик без иммобилайзера и закрепить его где-нить на кузове. (Под бампером, под аркой, еще где-нить в темном и грязном месте). При наступлении форс-мажора лезешь туда и открываешь машину. Но правда есть риск... | 
|   | |
|  5.12.2005, 10:54 
				 Сообщение
					#48
					
				
			 | |
|  "Бывалый" Гетцевод       Сообщений: 538 Регистрация: 16.3.2005 Из: Медведково Мой город: москва  | Цитата(OldMan) была вынята форточка в задней двери. Надо сказать, что дело это муторное и делать необходимо в четыре руки. При этом уплотнитель необходимо немного подрезать. . О подробнее можно? А то один из одноклубников СЕЙЧАС стоит у работающей машины - а КЛЮЧИ В САЛОНЕ ОБА КОМПЛЕКТА.. совет по рычажку я уже передал... | 
|   | |
|  5.12.2005, 10:55 
				 Сообщение
					#49
					
				
			 | |
|  "Бывалый" Гетцевод       Сообщений: 538 Регистрация: 16.3.2005 Из: Медведково Мой город: москва  | Цитата(Доцент) Раскрою маленький секрет - такой рычажок есть на всех машинах:
 и на ТАЗах, и на Мерсах. :roll: . А куда его двигать??? | 
|   | |
|  5.12.2005, 18:35 
				 Сообщение
					#50
					
				
			 | |
|  Прошедший обкатку     Сообщений: 128 Регистрация: 29.3.2005 Из: Москва, Щукино  | 
				Доцент
 и каким предметом интересно можно добраться до этого рычажка если в гетце он находится на внутренней стороне двери??? :shock: Ivan   | 
|   | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 27.10.2025, 19:26 |